Артем
Отрыв глаза утром я в шоке смотрел на потолок. Такого приключения у нас еще не было. Да и само перемещение, какое-то не правильное было. Очень похоже на принудительное. Встав и умывшись, я схватил телефон и набрал Хаука.
- С добрым утром! Я думаю, нам нужно будет после школы встретиться и обсудить ночное событие. Давай, в кафешки возле школы, там есть отдельные кабинки. Да, там и обсудим. Ок. До встречи в школе.
Повесив трубку, я посмотрел на свое отражение в зеркале. Мои глаза блестели на слегка бледном лице. Видя свое отражение, я теперь всегда удивлялся, после той аварии мое тело перестало загорать.
- Все будет хорошо - сказал я вслух своему изображению и стал собираться в школу.
Через несколько минут я уже был на улице и выкатывая свой велик за калитку. На улицы сидя на великах ждали Донг, Ликиу и Шу.
- Привет Арт! - крикнула Шу помахав рукой.
- С добрым утром! - поприветствовала Киу, сияя широкой улыбкой.
- С добрым! - кивая сказал Донг.
- Всем привет и с добрым утром! Поехали - ответил я, запрыгивая на велик.
- Погнали! - бодро крутя педали и уезжая вперед крикнула Шу.
Посмотрев на нее, мы бросились следом. Через шесть с половиной минут мы были в школе. Поставив велики на специально оборудованную парковку. Там же нас уже ждали Ксяолин, Хуан и Хаук. Поздоровавшись и договорившись встретиться в столовой, мы расстались с девушками и направились к своему корпусу.
Хаук убежал к себе в аудиторию, а мы с Донгом пошли на урок Китайской литературы. Пока шли обратили внимание на возбужденные голоса проходящих мимо учеников. Они активно, что-то обсуждали. Переглянувшись и поняв, что мы оба не в курсе того, что происходит, удивились.
- Сяомэй, подожди - остановил Донг, одного из своих знакомых.
- Привет Донг.
- Ты знаешь почему все так возбуждены? Что происходит? - спросил Донг.
- О!? Ты не знаешь? У нас новый педагог. Профессор Китайской литературы и искусства, но это не самое главное. Ему всего двадцать четыре года, а он уже профессор. Гений! Еще и красавчик и он будет преподавать у нас! Сегодня его первый урок. Вот все и хотят увидеть его хотя бы одним глазком. Вам то повезло! У вас урок сейчас с ним будет! Везунчики - быстро ответил парень, активно жестикулируя руками и сверкая возбужденными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь домой
Phiêu lưuВсе началось, когда Артем спас девочку. Его сбила машина, он впал в кому, попал в странное пространство и там поглотил не понятный компас, пришел в себя. Уехал учиться в Китай, влюбился. Встретил друзей и попал с ними в другой мир. Что теперь делать...