Я сидел у себя дома и переписывал конспект по истории у Мэйсона, он в очередной раз давал мне списать из-за того что я болею. Обычно Мэйсон уходит по делам, и возвращается вечером чтобы забрать тетрадь, но в этот раз он остался у меня в комнате. Я старался быстро дописать чтобы не задерживать Мэйсона, но он это заметил и сказал:
— Не торопись.
— Ладно — пробормотал я себе под нос и стал переписывать аккуратно и с обычной скоростью.
Мэйсон смотрел на меня, как животное на кусок мяса. От его взгляда стало не по себе.
Спустя 20 минут я наконец закончил писать, отдал тетрадь Мэйсону и поблагодарил его. Мэйсон вышел из комнаты со словами:— Выздоравливай, Адам!
Когда он вышел из комнаты мою голову посещали странные мысли, ведь он раньше никогда не называл меня по имени.
Мы с ним не так часто общались, но в последнее время почти не расстаёмся, стали чаще видеться друг с другом. Мэйсон мне нравится ещё с первого курса.
Он голубоглазый высокий брюнет, с хорошим телосложением, идеален во всём, кроме характера. С этими мыслями я лёг спать.Утром, когда меня разбудил будильник, я вспомнил что у Мэйсона сегодня день рождения.
Я быстро умылся, оделся и побежал по магазинам искать подарок. Через два часа я всё-таки вернулся домой. Когда я взял в руки телефон, увидел сообщения от Мэйсона.Я ничего не стал ему отвечать чтобы сделать сюрприз и с нетерпением ждал пяти часов вечера, чтобы наконец прийти на его день рождения.
— Наверное у него много друзей и там будет огромное количество человек — сказал я себе и стал упаковывать недавно купленный подарок.
Я знал, что Мэйсон фанат одного аниме, поэтому я купил ему "дакимакуру"
(Большая подушка, как правило, с изображением персонажа аниме в полный рост.)
с главным героем этого аниме.
Я упаковал подарок в большую коробку чёрного цвета и завязал на коробке красный бант.
Я знаю, что упаковка была так себе, но я потратил все деньги на саму подушку, а стоит она не мало. Я работаю официантом в кофейне недалеко от колледжа, а зарплата там не большая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lollipop
Teen FictionЭта абсолютно бездарная история о двух парнях, один из которых любит другого, а тот даже не догадывается об этом. Но с каждым днем все больше и больше начинает казаться что чувства между двумя парнями взаимны. К чему это приведёт? И будет ли чпок в...