Другой Сон...

2 0 0
                                    

Всем good time of day, в очередной раз напоминаю что лучше остановиться и не читать это, во избежание психологической травмы.

В этот раз мне снился уже другой сон...

Я оказался в лесу. Было темно. Я услышал крики где-то в глубине леса, и пошёл на звук. С каждым шагом звук становится все ближе и ближе. И тут я увидел дом, затем ещё один, и ещё один. Эти дома очень сильно отличались от привычных нашему глазу многоэтажек. Это были старые деревянные хижины с крышей из соломы и веток. Некоторые из домов были обложены камнями в самом низу. Я прошёл мимо этих домов и увидел площадь этой странной деревни.

На площади было огромное количество людей, они толпились, толкали друг друга и все восторженно смотрели на что-то прямо перед ними. Я посмотрел туда же куда и они, и увидел высокий деревянный столб, к которому был привязан Ян. Столб был обложен сухой травой вокруг, а рот Яна был связан кляпом из верёвок. Рядом с этим столбом  стоял человек с какой-то горящей штукой в руках.

— Твою мать...

Я побежал к Яну сквозь топлу, но человек стоящий рядом с ним зажёг траву вокруг столба и она моментально вспыхнула.

Меня толкали люди из толпы, но я продолжал бежать к Яну.

Когда я уже почти вырвался из этой огромной кучи людей, я услышал как кричит от боли, и тут кто-то из толпы толкнул меня и я упал на землю. Вокруг потемнело, я слышал крики людей, но с каждой секундой они становились всё тише, пока и вовсе не прекратились...

Я открыл глаза, и увидел белый потолок с которого уже отваливается краска...

Я встал, боль в груди на секунду замедлила меня а затем исчезла так-же резко как и появилась...

Я огляделся по сторонам, вокруг меня было много коричневых деревянных шкафов, а стены были всё такими же белыми как и потолок...

Я посмотрел на пол, и увидел что я стою на шахматной доске...

Я хотел сделать шаг вперёд, но как только я наступил одной ногой на чёрный кафельный квадрат, он сразу же рухнул куда-то вниз...

Я быстро отскочил назад.

«я не могу оставаться на этом квадрате вечность, надо двигаться вперёд»

Я наступил на чёрный квадрат слева от меня, и он не упал.

«кажется, я понял...»

Я сделал два шага вперёд, затем один шаг в право, один вперёд и два влево. За это время ни один из квадратов не упал.

«значит, следующий шаг на лево»

Я сделал шаг но плитка сразу же рухнула под моей ногой, и я чуть не упал успев отскочить назад.

«это всё нереально...»

Я прыгнул на квадрат впереди меня и он упал вместе со мной...

Я проснулся и  огляделся по сторонам...

Я был в своей квартире, но Яна всё ещё не было...

Я посмотрел на время в телефоне, было ровно пять утра. Я умылся, оделся, и заметил на своей футболке записку:

"Я знаю кого ты ищешь, и знаю где он, но для этого тебе придётся сделать то, что я от тебя хочу. На кухне я оставил для тебя таблетки, ты должен выпить их и приехать по адресу на обратной стороне этой записки. Сегодня в семь утра ты должен быть там, мы ждём тебя...

— кто это "Мы"? И что это значит?

Я зашёл на кухню и увидел на столе две синие  таблетки овальной формы. Я выпил их и поехал по адресу который был указан на обратной стороне той записки. Ровно в семь утра я уже был там. Это было небольшое здание почти в центре города, оно кажется до боли знакомым, но я уверен что вижу его в первые...

Я зашёл внутрь и потерял сознание.

Очнулся я в кинотеатре...

В нём небыло никого кроме меня, я услышал звук скрипки, обернулся и увидел как на огромном экране показывают моменты из нашей с Яном жизни:

Я переписываю конспект по истории, ещё тогда, в Америке

Мы гуляем в парке

Наш выпускной бал

Ян курит возле больницы и к нему подхожу я

Наш с ним первый раз...

Всё это будто было снято как фильм...

Вдруг, резко всё закончилось, на тёмном экране появилась белая надпись: СТРАХ...

— что это за херня?

Я вновь потерял сознание, и очнулся у себя в кровати.

Рядом со мной спал Ян.

Наконец-то этот кошмар закончился...

Спасибо за прочтение. Если вы всё ещё ничего не понимаете, знайте что я тоже, хотя я автор.

lollipop Место, где живут истории. Откройте их для себя