Я лёг в ванну, расслабился, и даже уснул, но мне позвонили...
Это был Мэйсон, я с трудом дотянулся мокрой рукой до телефона и ответил на звонок.
— Ало.
— Мэйсон, что случилось?
— У меня мама умерла.
— Сейчас приеду, жди.
Я быстро вылез из ванны, надел белую оверсайз футболку что лежала рядом, чёрные штаны, и быстро поехал к Мэйсону.
Спустя тридцать минут я наконец был во дворе Мэйсона, я зашёл в подъезд, стал подниматься выше и на пятом этаже я увидел как Мэйсон лежит на лестничной клетке.
Под его головой была лужа крови, от него самого очень сильно пахло алкоголем, я в панике упал на колени и вызвал скорую.
Пока ехала скорая, я с трудом поднял Мэйсона на руки, и спустил на первый этаж.
Дверь в подъезд открыла скорая, они быстро положили Мэйсона в машину и я сел рядом с ним.
Пока мы ехали до больницы, я держал Мэйсона за руку.
Когда мы приехали в больницу, Мэйсона увезли в отделение, но меня туда не пустили.
Я сидел в коридоре весь день, и даже уснул пока ждал кого-нибудь кто сможет сказать мне что с Мэйсоном.
Меня разбудил врач, он сказал что состояние Мэйсона в норме, скоро он придёт в себя и его выпишут.
Врач ушёл.
Я вышел из больницы, на улице было темно и холодно, я вызвал себе такси и поехал домой.
Когда я приехал домой, я не мог перестать думать о Мэйсоне, хоть врач и сказал что Мэйсон в норме, мою голову всё равно не покидали ужасные мысли...
На следующий день я пришёл в колледж, ко мне подошла одногрупница и сказала:
— У нас через месяц выпускной, вручение документов, бал и всё такое. Нужно подготовить танец, мы решили что ты будешь ставить нам хореографию, завтра в 6 репетиция, так что не опаздывай и не болей. - сказала она и пошла в аудиторию.
«Я бревно! Как я могу придумать танец?» — возмутился я и пошёл в аудиторию в след за ней.
После колледжа я пошёл в магазин, купил сладостей для Мэйсона, и поехал к нему в больницу.
Я приехал в больницу, зашёл в палату Мэйсона но его там не было, я оставил сладости на его столике возле кровати и вышел из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lollipop
Teen FictionЭта абсолютно бездарная история о двух парнях, один из которых любит другого, а тот даже не догадывается об этом. Но с каждым днем все больше и больше начинает казаться что чувства между двумя парнями взаимны. К чему это приведёт? И будет ли чпок в...