Я не помню как я дошёл до дома, но я помню что утро было очень тяжёлым.
Утром я проснулся от громкого звука будильника, как обычно встал с кровати, посмотрел на себя в зеркало, и громко закричал:
— ТВОЮ МАТЬ! ПОЧЕМУ У МЕНЯ НА ЛБУ НАРИСОВАН ЧЛЕН?
Последнее что я помню, это то что я ушёл от Мэйсона, потом я зашёл в магазин, и.... Ничего не помню.
Я попытался смыть рисунок на лбу водой и мылом, ничего не получилось.
Хорошо что сегодня выходной, у меня ещё есть шанс избавиться от члена...
Я принял душ и пошёл в спальню, взял телефон и увидел сообщения от Мэйсона.
«Он переживал за меня? Надо срочно ему позвонить.»
Я стал звонить Мэйсону но он не брал трубку. Тогда я решил поехать к нему и всё узнать.
Я быстро оделся и поехал к Мэйсону.
Спустя два часа езды по пробкам я наконец стоял возле двери Мэйсона.
Постучал в дверь, но никто не открыл. Я бил дверь ещё 15 минут, пока до меня не дошло что дома никого нет.
«Может стоит немного подождать?» — сказал я себе и сел возле двери.
Я ждал Мэйсона до вечера, но он так и не пришёл.
На телефон он всё ещё не отвечает и я не знаю что делать.
Может он пропал? — подумал я и стал звонить в полицию.
*звонок*
— Ало, Полиция?
— да, я вас слушаю.
— пропал человек.
— сколько дней отсутствует?
— один.
— к сожалению мы ничем не можем помочь, мы примем заявление только после трёх дней, до свидания.
Повесили трубку.
Надо срочно что-то делать.
Я позвонил в колледж и сказал что я немного приболел, и не смогу посещать пары.После этого я отправился домой, и по дороге написал несколько сообщений Мэйсону.
Остаётся только ждать.Я вернулся домой, мысли о том что с ним могло что-то случится не покидали мою голову.
Я сделал себе крепкий кофе, включил сериал, и каждые пять минут проверяя не ответил ли мне Мэйсон, уснул с чашкой кофе так и не сделав ни одного глотка.
Примерно в три часа ночи я проснулся от громкого стука в свою дверь, я медленно дошёл к двери и посмотрел в дверной глазок.
В подъезде никого не было видно, но стуки продолжались.
Внимание! Сейчас будет неожиданный поворот!
Я открыл дверь, послышался тихий стон, кажется я кого-то ударил дверью...
Я выглянул из-за двери и увидел Мэйсона который лежал в подъезде в не трезвом состоянии.
Неожиданно, да? (нет)
Я взял Мэйсона за ногу и затащил его в коридор пару раз случайно ударив его головой об порог квартиры.
Я снял с него обувь и куртку, все его вещи были пропитаны запахом дёшевого коньяка.
— ну и вонь, положу твою жирную тушу в ванну. — сказал я недовольным голосом и ели как донёс его до ванной.Подождём до утра...
Спасибо за прочтение, помните что ещё не поздно остановиться и не портить себе психику.
До встречи в следующей главе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lollipop
Novela JuvenilЭта абсолютно бездарная история о двух парнях, один из которых любит другого, а тот даже не догадывается об этом. Но с каждым днем все больше и больше начинает казаться что чувства между двумя парнями взаимны. К чему это приведёт? И будет ли чпок в...