Мысли о произошедшем не покидали мою голову, мне было стыдно, но извиняться я не стал так как считаю что извиняться не за что.
Надо пойти в душ, расслабиться, не думать о своём позоре.
Я стоял под струёй прохладной воды, она стекла по моим волосам, по рельефам моего тела.
После того как я вышел из душа я позвонил Мэйсону и решил извиниться.
*звонок*
- Ало?
- Мэйсон, я был немного груб с тобой, и... я хочу извиниться.
- всё нормально.
- точно?
- точно.
- может зайдёшь ко мне на чай?
- уже заходил.
- в этот раз я буду одетый, честно.
- лучше раздетым.
- чего?
- сейчас зайду, я всё равно тут под окнами.
«раздетым?»
Я в спешке стал делать чай себе и Мэйсону, достал из холодильника замороженную пиццу, поставил в духовку на 10 минут и стал ждать Мэйсона.
Я всё ещё ходил в трусах по дому, через 10 минут, я услышал звонок в дверь, я быстро достал пиццу и пошёл открывать дверь.
Как только я открыл дверь на меня набросился Мэйсон и мы стали целоваться.
- Я хочу тебя здесь, и сейчас. - сказал Мэйсон.
Я ничего не понимал, но мне нравилось то, что сейчас происходит, и по этому я не стал останавливать Мэйсона.
Не прекращая целоваться со мной, он скинул с себя всю верхнюю одежду и мы с ним пошли в спальню.
Мы легли на кровать, Мэйсон поцеловал меня в шею, он целовал меня по всему телу спускаясь всё ниже и ниже оставляя ели заметные засосы, когда он наконец дошёл до моего члена, он...
Дальше всё как в тумане, нас захлестнули эмоции, громкие стоны раздавались по всей квартире.
После этого мы ещё 10 минут лежали на кровати и не могли отдышаться.
Его тело было шикарным, всё как я себе и представлял, накачаные сильные руки, кубики пресса, упругая задница, он идеален.
После этого Мэйсону кто-то позвонил, он взял трубку и после разговора сказал:
- Прости, мне пора, в колледже увидимся.
После этих слов он быстро оделся и куда-то побежал, а я ещё долго лежал на кровати.
Я встал с кровати только вечером, пошёл на кухню, съел пару кусков холодной пиццы и убрал остатки в холодильник.
Я лёг в ванну, расслабился, и даже уснул, но мне позвонили...
А кто ему позвонил, мы узнаем в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lollipop
Teen FictionЭта абсолютно бездарная история о двух парнях, один из которых любит другого, а тот даже не догадывается об этом. Но с каждым днем все больше и больше начинает казаться что чувства между двумя парнями взаимны. К чему это приведёт? И будет ли чпок в...