Выпускной

9 1 0
                                    

Сегодня выпускной.

Мы как обычно сидели на парах, и как только прозвенел звонок, мы с Мэйсоном пошли домой.

Кстати, я разве не говорил? мы теперь живём вместе, в конце концов уже месяц прошёл.

Мы пришли домой, быстро поели и пошли в университет на репетицию.

Когда мы зашли в зал где у нас будет бал, мы увидели множество декораций: вот на верху висит огромный деревянный месяц, на стенах наши фотографии, в углу сцены стоит пульт диджея, на потолоке висит огромный зеркальный шар, очень много разных приборов для освещения, а на полу были приклеены звёзды с нашими именами как на
"аллее славы".

Мы с Мэйсоном сели на сцену и стали ждать других, чтобы начать репетировать.

Когда все пришли, мы включили музыку, я встал вперёд всех и мы стали синхронно двигаться.

Спустя некоторое время, танец был полностью готов, мы все разошлись по домам.

Время прошло давольно быстро, мы с Мэйсоном оделись как "гангстеры" и пошли в колледж.

Когда мы зашли в  зал, мы увидели огромное количество людей.

— ну и где вас носит? Скоро начинаем! — возмущённо сказал один из наших одногрупников и взяв меня за руку потянул на сцену.

Включилась музыка, мы быстро построились и стали танцевать, все зрители замерли.

Мы с Мэйсоном вышли вперёд, все кто был на сцене двигались как одно целое.

Когда мы танцевать, мы поклонились залу, стали уходить со сцены, но тут...

Помните огромный деревянный месяц что висел над нами? Кто-то плохо закрепил декорации и этот месяц упал на нас, половина человек пострадали, у них были ушибы, переломы, но вот было три человека которых убило.

Когда я нашёл Мэйсона лежащего на сцене, я быстро взял его на руки забыв о том что у меня сломана нога, и отвёз его в больницу, мы лежали с ним в одной больнице, и я часто заходил к нему, но он продолжал быть без сознания.

Говорят, что всегда надо надеяться на лучшее, и я так говорил, я верил в то что с ним всё будет в порядке, что мы сможем жить дальше вместе и забудем про тот вечер.

Я в очередной раз собирался идти к врачу чтобы узнать про состояние Мэйсона, но когда я стал выходить из своей палаты, врач уже стоял в коридоре у порога.

— Что с Мэйсоном Уинтерсом?

— мы сделали всё что было в наших силах... — с ноткой грусти сказал врач.

—ЧТО С НИМ?! — крикнул я ему с ответ.

— Он в коме, мы не знаем когда он выйдет из неё, и выйдет ли вообще.

— Если он не выживет, я лично придушу вас! — Агрессивно сказал я и пошёл к палате Мэйсона.

Когда я вошёл, я увидел как Мэйсон лежит на кровати, подключённый к куче приборов.

Я сел рядом с ним, слёзы катились из моих глаз прямо на него, я взял его за руку, прошептал что люблю его, и уже собирался уходить, но тут я почувствовал как Мэйсон сжимает мою руку в ответ...

lollipop Место, где живут истории. Откройте их для себя