Кошмар Закончился...

2 0 0
                                    

Ян лежал рядом...

Я встал с кровати и пошёл в душ.

После холодного душа я встал перед зеркалом, умылся, посмотрел на своё отражение и увидел на своём лице жуткие синяки, будто я не спал неделю.

Я вышел ванной комнаты и пошёл в спальню где всё так-же спал Ян.

Я лёг рядом с ним, взял телефон и листал ленту соц сетей.

Спустя 15 секунд, я увидел как мне звонит Ян...

Стало страшно, я взял нажал на зелёную кнопку и поднёс телефон к уху.

— Ало?! - осторожно спросил я

— Вов, слушай, извини что не сказал утром, не хотел тебя будить; в общем меня срочно вызвали на работу, было собрание всех работников, я уже еду домой, может зайти в магазин? Хочешь чего-нибудь?

— Н-нет, возвращайся скорее, пожалуйста!

— Ладно, что-то случилось? Почему ты говоришь шёпотом, и, голос у тебя дрожит

— Р-рядом со мной кто-то л-лежит. Я сначала думал что это ты, но потом ты мне позвонил и я...

— Чего? Так, сиди тихо, я скоро буду.

*звонок завершён*

Так сильно я ещё никогда не боялся. Моё тело стало каменным и я не мог пошевелиться. Спустя пять минут пришёл Ян.

Дорогие мои, дальше будут происходить события от лица Яна (это маленькая пояснялка чтобы не запутаться)

Я зашёл в квартиру, даже не сняв свои кроссовки я забежал в комнату к Вове. Я увидел как он лежит, а по его щекам текут слёзы.
Рядом с ним, на месте где я сплю было что-то укутанное в одеяло.
В горле застрял воздух, я стал медленно подходить к кровати.
Резким движением я скинул с кровати "это", оно упало на пол и я быстро скинул одеяло с него...

Это оказалась дакимакура которую мне подарил Вова ещё несколько лет назад. Я посмотрел на него, он всё ещё сидел и на двигался.

(дальше от лица Вовы)

Я сидел и не мог пошевелиться, я ничего не слышал, не чувствовал, я будто под куполом...

Я увидел перед собой Яна, он стал трести меня и что-то говорить. Со временем я стал разбирать слова.

— Вова! Очнись! - это было первое что я услышал.

Ян взял меня на руки и отнёс в ванну. Он облил меня холодной водой и я сразу же пришёл в себя.

— ты чё творишь?! - возмутился я.

— ты не отвечал мне, даже не моргал, я испугался!

— что это было? рядом со мной.

— это была дакимакура, которую ты мне подарил ещё тогда, в Америке, помнишь?

— да, но почему она лежала рядом со мной?

— не знаю, пошли на кухню, выпьем по чашке кофе?

Ян помог мне вылезти из ванной, укрыл полотенцем и мы пошли на кухню. Пока чайник закипал, Ян рассказал мне о том, почему его срочно вызвали на работу:

— Вообщем, мне сегодня утром позвонили, сказали что срочно надо приехать. Я собрался, приехал туда, там были все работники нашего клуба. Не буду долго говорить, наш клуб закрывают. На его месте будет какой-то торговый центр. Мне выдали зарплату за два месяца, и сказали что с завтрашнего дня клуб будет закрыт и его должны снести на этой неделе.

Мы быстро перешли на другую тему для разговора, я старался не говорить о клубе чтобы не "давить на больное".

Вечером, когда мы легли спать, мы решили поставить камеру возле кровати...

От лица Яна:

Я проснулся после того, как услышал что на кухне что-то разбилось. Вовы не было рядом. Я побежал на кухню и в полумраке при свете луны из окна увидел как Вова стоит по середине комнаты спиной ко мне, а рядом с ним осколки от разбитой чашки.
Я аккуратно подошёл к нему.

— Вова, Вов, - прошептал я, но он не отзывался.

Я подошёл к нему ещё ближе и увидел у него в руке кухонный нож. Он стал резать себе руку, я выхватил у него из рук нож, лезвие впилось мне в ладонь. Я  положил нож на стол и взял Вову за руку. Я отвёл его в спальню и положил на кровать, связал его руки и ноги, а на место пореза наклеил пластырь.

От лица Вовы:

Я проснулся. На кровати сидел Ян, и смотрел телевизор.
Я был связан.

— Что за ролевые игры с самого утра?! Зачем ты связал меня?

— И тебе доброе утро, ах, да, прости, сейчас развяжу.

Ян развязал меня, а затем достал ноутбук и показал мне запись с камер.

— Твою мать... Я что лунатик?

— Да, ночью ты взял нож и стал резать себя, разбил стакан, пришлось тебя связать...

Спасибо за прочтение, знайте что здесь 728 слов. До встречи в следующей главе.

lollipop Место, где живут истории. Откройте их для себя