Я спал на кровати, меня разбудил Мэйсона, и позвал на кухню.
Я в одних трусах не успев открывать глаза пошёл на кухню где меня ждал Мэйсон.
— Зачётные трусы! —сказал мне Мэйсон.
Я же молча сел за стол не понимая что от меня хотят.
Через минуту Мэйсон поставил две кружки кофе на стол и сел на против меня.
— Ну, рассказывай, что это было? —спросил я у Мэйсона.
— Ты о чём?
— О том где ты вчера был. я тебе писал, приходил к тебе но тебя не было дома, я волновался.
— Когда это ты стал волноваться за меня?
Я промолчал, но через 15 секунд Мэйсон снова задал мне вопрос.
— Почему я был в ванной? И почему у меня болит голова так, будто меня раза два по ней ударили?
— Ты пришёл сюда пьяный, скажи спасибо что вообще пустил тебя к себе.
— Спасибо.
— Где ты был?
— Я думал что обидел тебя, я писал тебе, но ты мне не ответил. Я начал переживать, а все совои переживания я привык заглушать алкоголем. Я на, самом деле не такой как думают многие, я привык всё держать в себе, меня легко обидеть, но я никогда этого не покажу. Я как леденец. Твёрдый, но меня легко сломать.
Более тупого сравнения я не слышал, но нельзя было просто промолчать, не в этот раз.
И тогда я сказал:
— Я понимаю, я тоже на самом деле не такой как могу показаться, но пока что я не готов об этом говорить.
Из глаз Мэйсона потекли слёзы, одна из них упала прямо в чашку кофе, Мэйсон вышел из-за стола и крепко обнял меня, как тогда, когда получил от меня подарок.
Мне ничего не оставалось как обнять его в ответ, тогда он прижал меня к себе ещё сильнее.
Спустя несколько секунд я почувствовал что моему органу становится тесно в белье, я подумал:
«блин, только не сейчас! Хоть бы Мэйсон не заметил»
Мы обнимались около 15 минут, и всё это время я старался скрыть свою эрекцию.
Когда мы наконец закончили, я сказал:
— мне надо в туалет.
И быстро побежал в туалет, там я...
Ну вы поняли, и вернулся к Мэйсону.Мэйсон сидел как ни в чём не бывало, мы молча допили кофе.
По лицу Мэйсона можно было догадаться о том, что он видел мой... Но старался не подавать виду.
Молчание было максимально не ловким, и я решил заговорить с Мэйсоной.
— Погода сегодня не очень.
— да, на небе такие большие облака...
— всё-таки заметил, да?
— да. — с улыбкой на лице сказал Мэйсон.
От этого разговора стало ещё хуже, было стыдно, и не понятно к чему это всё приведёт.
— думаю тебе пора. — ответил я Мэйсону, он встал из-за стола и вышел из квартиры забыв свою куртку.
Я хотел догнать его и вернуть ему куртку, но он слишком быстро спустился в низ по лестнице и вышел из подъезда.
Я посмотрел в окно, достал пачку сигарет, вытащил одну и нервно закурил.
«Что это было?» — подумал я и с этими мыслями пошёл в душ.
Как всегда спасибо за прочтение, удачи, удачи и до встречи в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lollipop
Teen FictionЭта абсолютно бездарная история о двух парнях, один из которых любит другого, а тот даже не догадывается об этом. Но с каждым днем все больше и больше начинает казаться что чувства между двумя парнями взаимны. К чему это приведёт? И будет ли чпок в...