Почему Это Происходит?

3 0 0
                                    

Надеюсь все успели умереть и воскреснуть от тупости прошлой главы, если вы думали что дальше будет лучше, вы очень сильно ошибаетесь...

Вечером после работы я пришёл домой, с увидел чужую обувь в коридоре...

В голове крутились разные мысли, я тихо снял свои кроссовки и аккуратно стараясь не издавать лишних звуков прошёл в нашу с Яном комнату. Там я увидел как он лежит на кровати с какой-то левой тёлкой.

Он мне изменил...

Я не стал отвлекать их от процесса. Я тихо снял куртку, пошёл на кухню и взял нож. В отражении ножа я видел своё лицо. По моим щекам текли слёзы, это больно... Очень больно...

Я верил ему, а он...

Тут я занёс нож над своей рукой и быстрым движением сделал порез вдоль вены...

В глазах начало темнеть...

Нож выпал у меня из рук...

Я видел как Ян забежал на кухню и стал что-то кричать...

Его слова были ели слышны и не разборчевы...

Вокруг наступила тишина...

Я уже ничего не слышу и не чувствую...

Я резко встаю с кровати, с моего лица капают капельки пота...

«Это был сон?»

Ян так-же резко проснулся и спросил меня:

— что случилось?

— ничего, просто кошмар... — ответил я и пошёл в ванную чтобы умыться, Ян же остался в кровати в полном недоумении.

На самом деле этот сон я вижу уже не в первый раз. На протяжении недели мне снится одно и тоже. Этот сон будто преследует меня.
Думаю надо сходить к одному человеку, он разбирается во всём этом.

Я принял холодный душ и вернулся к Яну, он прижал меня к себе и мы просидели так секунд 15.

После того, как я немного успокоился мы выпили по чашке кофе, я быстро сделал омлет и после завтрака Ян отправился на работу. У меня сегодня был выходной, и пока Ян на работе, я схожу к тому самому человеку.

Я уже оделся, вызвал такси и поехал по нужному адресу.

Мысли об этом сне не давали мне покоя.

Я нашёл того человека на одном форуме в интернете, его много хвалили, но я ни разу не видел его в жизни.

После того как я приехал, я увидел перед собой большое здание, там было около двадцати этажей.

Я зашёл внутрь, и был очень удивлён; внутри это здание оказалось крохотным и представляло собой стойку регестрации и кабинет. Внутри были белые кирпичные стены, серая дверь в кабинет и ярко красная стойка регистрации, рядом с которой стояла девушка в белом платье, с чёрными длинными волосами и приятной внешностью.

Она сказала мне мягким голосом:

Проходите, Эдуард Александрович вас уже ждёт.

Я кивнул и подошёл к двери кабинета.

Я медленно открыл дверь и зашёл в кабинет. В нём были всё те-же белые кирпичные стены и прямоугольный чёрный деревянный стол по середине.
На одном конце стола был белый как стена офисный стул, а на другом был точно такой же стул, но уже красного цвета.

Я сел на белый стул что стоял рядом со мной. Человек в сидящий на красном стуле повернулся ко мне лицом. Он был одет в чёрный классический костюм, у него была аккуратная короткая стрижка и чёрные очки.

Я рассказал ему про свой сон, и он ответил мне:

Кошмары по ночам — своеобразная закалка нервной системы, люди очень любят себя пугать, и в этом нет ничего плохого. Но вот в твоём случае всё немного подругому, такие сны как у тебя не просто кошмары, они имеют значение... Измена близкого человека во сне, означает беду. С тобой скоро случится что-то плохое, тебе нужно быть внимательней. А теперь иди и подумай над этим.

Я словно под гипнозом молча вышел из кабинета, затем из здания и тут я понял, что оставил там свой телефон. Я вернулся обратно чтобы забрать его, но как только я открыл дверь, я увидел перед собой самый обычный офис, где было много людей, лифт, охрана возле входа. Я ничего не понял, закрыл дверь, потёр глаза и понял, что телефон у меня в кармане. Я открыл дверь заново и увидел всё тот же офис.

В шокированном состоянии я поехал домой и до самого вечера не мог отойти от всего этого.

«На часах уже девять вечера, странно что Ян до сих пор не вернулся домой, может задерживается?»

Я подождал ещё пол часа и стал звонить Яну, но вместо него был слышен автоответчик:

Автоответчик: вызываемым абонент занят, попробуйте перезвонить позже, или оставьте сообщение. А если ты, Вова, ищешь Яна, то знай что его действительно стоит поискать, малоли что...

Звонок завершился...

Что это было? Меня глючит? Надо пойти отдохнуть...

Я лёг в кровать, что пропахла панфюмом Яна и моментально уснул.

В этот раз мне снился уже другой сон...

А какой сон ему снился и что вообще здесь происходит, вы узнаете в следующей главе. Надеюсь если у вас ещё не появилось желание вырвать себе глаза, знайте, оно ещё появится.

lollipop Место, где живут истории. Откройте их для себя