сжимает мою руку в ответ...

7 0 0
                                    

Сначала я хотел бы обратиться к читателю. Дорогой мой друг, если ты прочитал всё то, что я написал около года назад в этом шедевре, я сочувствую тебе; ведь у тебя наверняка появились проблемы с психикой. Если же ты всё забыл, и вдруг у тебя возникло желание вспомнить... Поверь мне, этого лучше не делать. Я только что перечитал всю эту писанину и мне стыдно за то, что это существует. Остановись и на читай это. Не стоит перечитывать всё сначала и уж тем более читать продолжение которое будет чуть ниже. Спасибо! Мне тебя очень жаль.

я почувствовал как Мэйсон сжимает мою руку в ответ...

*прошло два года*

Помните, как Мэйсон взял меня за руку? С того момента мы с ним почти не расставались. Мы стали жить вместе после выписки, квартиру Мэйсона сдаём в аренду а  сами перебрались ко мне. Наш колледж закрыли, дипломы нам конечно выдали но вот колледж теперь перестал существовать. На его месте открыли какой-то супермаркет, а того парня который был ответственным за декорации что упали на нас, посадили в тюрьму на 10 лет.
Это сломало нас с Мэйсоном, и мы решили что надо изменить всё. Начать жизнь с чистого листа.

Пол года назад мы продали всё и переехали жить в другую страну.

Теперь два парня из Америки оказались в России...

Мы решили переехать сюда, так как всегда мечтали здесь побывать. Получить гражданство, новую работу и найти жилье было давольно трудно. Но это того стоило. Кстати, я тут говорил что мы решили начать жить с чистого листа... Вообщем мы терпеть не Адам и Мэйсон. Теперь у нас новые русские имена, и почти никто не знает что мы на самом деле родом из Америки. Да и о том что мы любим друг друга никто тоже не знает, здесь это... Не принято... Быть таким как мы... Но, как оказалось большинство людей нормально относятся к однополым отношениям. Кажется, я кое что забыл... Ах, да, точно, теперь меня зовут Владимир, а Мэйсон теперь Ян... Мы выбрали себе новые имена и фамилии, те, какие нам нравились, а не какие нам дали родители. Мне никогда не нравилось своё имя, а Владимир звучит очень даже не плохо. Я стал  дизайнером, теперь я создаю новые образы для одного известного Российского бренда одежды; а Ян устроился спортивным тренером в фитнес клубе.
В общем, у нас теперь всё хорошо.
Но вот что будет дальше... Мы не знаем...

Спасибо за прочтение! Если ты ничего не понял, знай что я тоже, хотя я автор этого дерьма. Тебе следует обратиться к психологу, если ты хочешь продолжения, или тебе понравилось. До встречи в следующей главе!

lollipop Место, где живут истории. Откройте их для себя