Недавно мне исполнилось пять и начались тренировки. Протекали они плавно, но продуктивно. Я стала намного более ловкой и выносливой. В свободное время я рисовала, читала книги о этом мире и пела песни из моего мира. Один раз как я пою услышал папа и сказал, что в моём пении есть что-то необычное. Кстати да, у меня ведь должна быть уникальная способность, но я пока ничего не чувствую. Наверное она проявится если усердно трудиться.
Вот так и текла моя размеренная и счастливая жизнь. До одного дня.****
Меня часто отпускали в лес с ночёвкой и я там тренировала техники и чакру. Кстати у меня уже почти получается ходить по деревьям, но я часто падаю (кто смотрел Наруто, тот поймёт) Это очень сложно и я часто получаю много шишек и синяков. Получается техника теневого клонирования. Пока могу создавать двух клонов, но с большим трудом. Хотя если вспомнить Нарутку, то у него тоже не все сразу получалось. Ну, что-то я отдалилась от темы.
Вот в один такой день я отпросилась в лес. Я долго маялась с техниками и нэн, но пока все сложно. Я думала это легче, бедные Гон и Киллуа, теперь я вас понимаюಥ╭╮ಥ. Я забралась на дерево и стала петь. Все равно никто не услышит.-Слепая ночь легла у ног и не пускает на порог.
Брожу по дому, как во сне, но мне покоя нет нигде.
Тупая боль пробьет висок и пальцы лягут на курок,
А в зеркалах качнется призрак, призрак любви.Возьми моё сердце, возьми мою душу
Я так одинок в этот час, что хочу умереть.
Мне некуда деться, свой мир я разрушил,
По мне плачет только свеча на холодной заре.Ты умерла в дождливый день и тени плыли по воде.
Я смерть увидел в первый раз, её величие и грязь.
В твоих глазах застыла боль, я разделю её с тобой,
А в зеркалах качнется призрак, призрак любви.Возьми моё сердце, возьми мою душу
Я так одинок в этот час, что хочу умереть.
Мне некуда деться, свой мир я разрушил,
По мне плачет только свеча на холодной заре.Я слышу утренний колокол, он славит праздник
И сыпет медью и золотом, ты теперь в царстве вечного сна.
Я слышу утренний колокол, он бесов дразнит
И звоном небо расколото на земле я любил лишь тебя.Я слышу утренний колокол, он славит праздник
И сыпет медью и золотом, ты теперь в царстве вечного сна.
Я слышу утренний колокол, он бесов дразнит
И звоном небо расколото на земле я любил лишь тебя.Возьми моё сердце...
Уже поздно и солнце садится. Я расслабленно сидела на ветке и смотрела на алое небо, сегодня закат красивее чем обычно. После такого насыщенного дня я быстро уснула и спала крепко.
****
Уже раннее утро. И почему я так рано встала? Даже родители так рано не просыпаются. Ну ничего, я как раз к тому моменту когда они встанут прийду домой и смогу показать отцу отработанные приёмы(◡ ω ◡) не зря ведь я так долго тренировалась. Не быстро прыгая по веткам деревьев, так как я только проснулась, я приближалась к дому. И тут передо мной открылся ужасный вид: ужасный пожар, горящий дом... И много крови... Я сломя голову побежала к дому.. вот бы были живы...
Перед дверью лежали в лужах крови обезглавленные тела моих родных... Из моих глаз потекли горькие слёзы, и я сорвалась на крик.. кричала я минут пять... Затем совсем обессиленная я упала на колени... Пустота внутри.. снова.
Я на дрожащих ногах пошла рыть две могилы. Рыла долго- весь день. Похоронив родителей, я села рядом с обломками дома и громко зарыдала. За что мне это снова?! Видно нигде мне нельзя быть счастливой.P.s.: если что название песни "Возьми моё сердце" группа Ария)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в мир Хантер х Хантер
ФанфикВсем привет! Предлагаю вам окунуться в удивительный и захватывающий мир Hunter X Hunter вместе с главной героиней и её друзьями! Всем кто решится прочитать сие творение, приятного чтения)