Я начинала понемногу приходить в сознание и различать звуки вокруг меня. Доносились голоса:
?: Она не приходит в себя уже 24 часа! Почему она решила применить способность с такой раной?! И вообще, откуда она у Кати?
Тихий голос: Не знаю... Но догадываюсь..
Я с трудом открыла глаза и повернула голову по направлению к источникам звуков.
Ко мне сразу же подбежал злой Леорио и начал оглушительно орать в своей манере:
-Ты что с ума сошла?! Почему ты не обработала рану сразу же после того, как получила её?! Ты вообще в курсе, что яд распространился почти по всему телу и у тебя была жуткая лихорадка?! Ты могла...
Курапика положил ему руку на плечо и тот затих.
Кур: Она только очнулась, а ты орёшь.
Лео: Не чо я не ору!! Мы за неё так беспокоились, а она!
Я хриплым, тихим голосом спросила: Где девочка?
Леорио раздражённо ответил: В соседней комнате, за ней Гон. И Киллуа присматривают.
-Вы меня простите за.. за такое...- я отвела взгляд в сторону и заметила в углу комнаты сидящего Куроро, всё ещё связанного цепями Курапики.
Кур: Больше так никогда не делай. Мы правда беспокоились.
Я заметила у него круги под глазами. Наверное всё это время не спал.. Чёрт, мне сейчас и вправду стыдно за такоеಥ╭╮ಥ...
-Ничего не могу пообещать. Как я могла ничего не сделать?
Лео: Идиотка! Не надо было так рисковать собой!
-Уж лучше быть идиоткой, чем бросить дорогих людей...- пробубнила я.
Кур: Ты вот лучше что сейчас скажи: Почему мы с момента твоего вмешательства не заметили никаких действий Рёдана?
Я посмотрела на окно. Ммм~ окно ахрененное... А шторы какие...
Кур: Ага, значит это всё-таки ты что-то сделала.
- Ты меня не обессудь, но я их убила...- наверное он очень сильно разозлиться, ведь он хотел им отмстить сам. Но я тоже имею право это сделать. Я взглянула на него и.. На его лице не было удивления?
Кур: Ладно, сейчас не об этом. Леорио, принеси Кате еды, пожалуйста.
Леорио вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в мир Хантер х Хантер
FanfictionВсем привет! Предлагаю вам окунуться в удивительный и захватывающий мир Hunter X Hunter вместе с главной героиней и её друзьями! Всем кто решится прочитать сие творение, приятного чтения)