Глава 12 или Новые товарищи

668 38 6
                                    

Я закрыла глаза и уже приготовившись с головой окунуться в этот холодный "душ", но  тут меня поймали за ноги и я даже кажется знаю кто. Вновь оказавшись на ровной поверхности я выдохнула. Все таки утонуть не доехав до места проведения экзамена, даже для меня было бы верхом невезения. Не успела я отдышаться, как на меня стали кричать Курапика и Леорио. Раз десять они упрекнули меня в том какая я  безбашенная и каким местом я думала, когда бросалась на помощь.

-Но ведь вы меня спасли.

Я улыбнулась сквозь маску. Что-то пробурчав, Леорио отвернулся от меня и тихо сказал:

-Вы с Курапикой меня простите за те слова. Не знаю какая муха меня тогда укусила.

-Ничего страшного. Я пойду в каюту и переоденусь в сухое.

Какой бы Леорио не был вредный всё же я его прощаю. Ведь если вспомнить, то он очень переживал за Гона и даже вроде хорошенько так врезал Джину за то, что тот бросил Гона. В общем из него вышел бы прекрасный папочкаಠωಠ.

Спросив у матросов про свободную каюту, я зашла туда и быстро переоделась в сухой, но почти такой же комплект одежды, какой и был до этого.

Если подумать то до прибытия корабля ещё несколько часов. Чем же мне заняться... Я решила прогуляться по палубе и заметила, что очень много людей пропало. Наверное смыло в море. Того недоматроса постигла бы эта же участь. Пока я пребывала в своих раздумьях меня кто-то окликнул. Я обернулась и оказалось, что это Гон. До конца плавания я  с ним разговаривала. Он парнишка не плохой, но уж очень наивный. Не дай бог это когда нибудь сыграет с ним злую шутку. Ну, а в принципе я постараюсь выручать его и всю эту компашку по мере моих сил.

Когда мы прибыли, Гона отозвал на пару слов капитан, после чего радостный Гон прибежал к нам и рассказал, что на самом деле надо идти к огромному дереву на горе, на что Леорио ответил, что по карте тот город куда нам надо расположен  совсем в другой стороне. Я то умная, знаю канон ಠ∀ಠ. Если бы у меня не было маски, то наверное все заметили широкую ухмылку на моём лице.

Я потихоньку начала идти в сторону высокого холма и вскоре меня догнали Гон и Курапика.

-Эй, Катя, а ты почему пошла с нами?

-Ну... Я доверяю Гону и капитану.

На мои слова Гон просиял. Ага "доверяю", скорее всего если бы я не знала всё на перёд, я бы поступила как Леорио. Кстати не он ли бежит сейчас за нами. Вспомни солнышко, вот и лучик, как говорится. Продолжали свой путь мы уже вчетвером.

Пройдя викторину той странной бабушки, которую мне не хочется вспоминать, уж больно шумная она была, мы прошли по длинному коридору к тому лесу, где собственно и располагалось дерево. Я же обдумывала как мне поучаствовать в предстоящем испытании, ведь по факту я была лишней. И решив как обычно импровизировать, я потопала вперёд.

Попаданка в мир Хантер х ХантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя