Глава 19

596 40 6
                                    

Киллуа после этой стычки немного успокоился и согласился пойти отдыхать. До конца полёта я так и не нашла приключений на свою пятую точку.

?: Вниманию всех пассажиров! Корабль заходит на посадку.- как хорошо~ Я смогла выспаться и набраться сил. Этот этап должен быть интересным- я хочу попытаться пройти его с главными героями, может это поможет сэкономить их время...

Нас высадили на большой и высокой башне. Ого! А она выше чем я себе представляла... Хорошо, что нам прыгать не надо ಠ◡ಠ...  На видное место вышел зелёный человечек и начал объяснять:

-Это башня прозорливости. Здесь будет проводиться третий этап экзамена. Что касается правил его проведения... Передаю вам слова жюри: "За 72 часа, вы должны спуститься на первый этаж башни. Живыми, конечно...

Человечек сел на дирижабль и тот поднялся в воздух. Из громкоговорителей сказали:

-Испытание начинается! Удачи вам всем!

Я села на пол, скрестила ноги и стала наблюдать. Я пыталась понять на какие именно плиты надо наступить, чтобы пройти дальше. Но ничего не выходило, люди просто хаотично проваливались, многие совершенно случайно, не было никакой закономерности. Пытаться слезть по стене я решила даже не пробовать- сожрать ведь могут. Тогда я решила встать и начать просто проверять плиты. Как оказалось, уже много плит не открывались. Нет, можно конечно выпустить ауру и обнаружить проход, но я не хочу показывать, что я пользователь нэн. Я шла к ребятам, чтобы спросить не обнаружили ли они что-нибудь, но не дошла и провалилась. Серьёзно? Оно так работает? Я осмотрела комнату в которую упала и поняла, что попала в ту же комнату, где должны быть ребята. Ну ничего, подождём. Я села к стене и стала медитировать. Интересно, долго они будут ещё возиться?...

Я просидела так больше получаса и стала слышать шорохи со стороны потолка, затем как кто-то осторожно   проверял плиты. Через несколько минут все проходы с грохотом открылись и на середину комнаты вывалились остальные. Они сразу стали осматриваться и не заметили меня. Ну да, я сидела тихо в тени. Может их напугать?(ㆁωㆁ)

Вскоре ребята выслушали правила и надели браслеты. Я подумала, что надо обратить внимание на себя и прокашлялась. Надо было видеть их лицаಥ‿ಥ. Там было всё сразу: любопытство, шок и испуг. Я вышла из тени и они облегчённо вздохнули.

Попаданка в мир Хантер х ХантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя