-Сейчас будет небольшое предисловие от автора фанфика (да-да, я жива как видите). Для начала хочу сказать, что я не буду оправдываться и честно признаюсь- я хотела забросить фф, так как не было желания писать, мне просто наскучило, да и свободного времени на горизонте не наблюдалось. И хотя сейчас его тоже нет, но мне всё-таки очень хочется снова вернуться к любимой вселенной Хантера.
Но! Перечитывая свой же фф, я чуть ли не умерла от смущения. Где-то хотелось заменить словосочетание, избавиться от тавтологии, да и порой банально добавить пару запятых. Поэтому параллельно написанию следующих частей, я буду редактировать предыдущие.
Также заметила, что главная героиня была ну очень уж сьюшной и из-за этого стало обидно и грустно. Поэтому! Хочу убрать из истории такой момент: Главная героиня НЕ может пользоваться техниками из аниме Наруто (обещаю, что из-за этого фф не испортится). Тем более такую историю будет сложно писать, так как там где логично применить техники, героиня их не применяет, чтобы дать раскрыться другим персонажам и создаёт о себе впечатление сильной, но глупой (на мой взгляд). Отредактирую остальные главы так, будто этого не было, простите за такое позднее исправление, надеюсь на понимание)-Как только я оказалась внутри игры, вокруг засияли черные стены коридоров. Я пошла вперед и открыла двери, потому что больше других дорог не наблюдалось. В комнате, которая и не очень-то на комнату похожа, меня уже ждала миниатюрная девушка, которая чем-то смахивала на робота, из-за полного отсутствия эмоций на лице. Она вежливо, но безразлично улыбалась.
Д- Добро пожаловать на Остров жадности.
Что-то рядом с моей рукой клацнуло и когда я посмотрела на свои пальцы, там уже было кольцо, с помощью которого мне надо будет призывать книгу, если я не ошибаюсь.
Д: Я бы хотела объяснить вам правила игры. Вы не против меня послушать?- я молча кивнула- В игре, те у кого есть кольцо, могут использовать два умения: «книга» и «взять». Пожалуйста, протяните руку вперёд и скажите: «книга».
Я повторила всё в точности, как она сказала и передо мной появилась большая и толстая книга. Девушка снова заговорила:
-Все предметы, что вы найдёте в игре, могут быть преобразованы в карты. Эта книга используется для их собирания. Цель игры- заполнить книгу. Пожалуйста, откройте первую страницу.
Я послушалась и на первой странице было что-то вроде ячеек, куда нужно класть карты, все эти ячейки были пронумерованы. Божечки, сколько же нам придется их собирать.. На что я подписалась?..
Д: Внутри ещё ни одной карты, но как вы могли заметить каждый слот пронумерован. В такие слоты может быть вставлена только определённая карта, но есть и слоты без номеров, в такие можно вставить любую карту. Всего 100 слотов с номерами и 45 без номеров. Ваша цель- это заполнить все слоты с номерами! Это основное условие для завершения игры.
-То есть мне нужно собрать сто различных предметов? А предметы преобразованные в карты можно будет использовать?
Д: Если вы найдёте меч и он преобразуется в карту, то использовать его как оружие пока он карта вы уже не сможете. Его можно снова превратить в меч, но после этого ещё раз в карту уже нельзя. Это очень важный момент.
Девушка ещё минут пять объясняла мне все тонкости с картами и наконец пожелав удачи, она сказала мне спускаться по лестнице, которая шла по спирали и вела вниз из комнаты.
Когда я спустилась, я увидела, что стою я прямо по середине бескрайней степи, рядом с небольшой башней, откуда по всей видимости я вышла. Ну, мы договорились друг друга ждать так, что.. Я села в позу лотоса на траву. Надеюсь ребята надолго не задержаться, а то пока одной тут довольно скучно. Участники понемногу прибывали и расходились кто куда. Пока я сидела, успела ненадолго уйти в свои мысли. Припоминая сюжет Хантера, я понимала, что арки с химерами никак не избежать. Конечно если не начать действовать прямо сейчас. Можно же уничтожить всё, пока ещё не стало слишком поздно? Пока эта катастрофа не достигла своего пика. Или хотя бы намекнуть кому-нибудь о начале зарождающейся проблемы? Но кому тогда? Председателю Нетеро? Нет, он по-любому меня вычислит и ко мне будут вопросы.
Девушка долго перебирала в голове варианты, пока ей в голову не пришел один человек. Человек, благодаря которому Гон узнал о своём отце и его профессии. Кайто! Если я правильно помню то именно он и поехал разбираться с этой проблемой. Думаю, не произойдёт ничего страшного, если я предупрежу его немного раньше. А если это сделать с помощью Гона, то и вопросов почти не будет.
Её размышления прервались тихими шагами, звуки которых доносились с лестницы. Девушка повернула голову к своему товарищу. Курапика уселся рядом.
-Спорим, у Гона мозги закипят после всех этих объяснений и правил- они рассмеялись- Знаешь, я на самом деле часто думаю о том как могла бы сложиться моя жизнь, если бы я родилась каким нибудь другим ребенком.
Кур: Это ты к чему?
-Да так, просто размышления вслух. В мире ведь столько прекрасных вещей, которые можно делать. Путешествия, изучение, раскопки, исследования, можно бесконечно перечислять, это всё так захватывает. Но знаешь, я ни разу не жалею, что стала Хантером. Даже если не брать в расчёт наши главные цели. Теперь, когда мы их достигли, все остальные вещи стали ещё более привлекательными. Взять хотя бы эту игру. Мне уже хочется везде побывать и все попробовать.
Курапика улыбнулся:
-Это потому, что ты самый настоящий охотник. Думаю, многие испытывали такие чувства когда им открывались такие возможности.
Ветер тихонько трепал им волосы и они за спокойным и приятным разговором дождались Гона и Киллуа.
Кил: За нами кто-то наблюдает.
Гон: Ага, я тоже это почувствовал, как только прибыл сюда.
-Даа, видимо это будет занятно. С той стороны- я указала рукой- ощущение, что за нами следят самое сильное, думаю нам туда. Но.. Зачем за нами следить? Всё равно у нас ни единой карты.
Кур: Может чтобы заранее устранить противников, пока они до конца не разобрались как играть?
-Сейчас разберёмся.
Мы зашагали в указанную сторону
Кил:Кстати, Гон. У тебя же сохранённая игра. Сколько у тебя карт?
Гон: А.. Там было только послание.-он немного разочарованно протянул- Джин просто передал, чтобы я веселился.
Мда уж, я бы не хотела иметь такого отца. Даже если он великий охотник.
Вдруг все почувствовали что сверху что-то стремительно летит и отпрыгнули в стороны. Когда это "нечто" приземлилось, мы увидели парня с дредами и наушниками на голове. Как только он оказался рядом с нами от открыл свою книгу. Он помотал головой и сказал:
-Равнины? Ещё и у самой начальной точки? Это ваш первый вход в игру?
Гон: Ого! Как вы узнали?
Так, у него в руках книга, значит он тоже игрок. Совсем такого не припоминаю в аниме, мелкие детали уже начинают стираться. Но судя по сказанному, что-то ещё выдаёт нас за новичков. Парень тем временем, проводил какие махинации с картами в книге и медленно протянул:
-Значит, Гон, Киллуа, Курапика и Катя..- он довольно ухмыльнулся. Точно предвкушает то, как быстро с нами расправиться. Ну, мы тоже не так просты как кажется, даже если в игре ещё плохо разбираемся. Он взял какую-то карту и крикнул:
-Слежение, атакуй Киллуа!- карта стремительно летела за Киллуа, пока тот пытался от неё оторваться. Но вот она его настигла и раздался громкий хлопок в воздухе.
Гон: Киллуа, ты в порядке?
Но мальчик проигнорировал вопрос друга и развернулся к парню с дредами. Вокруг Киллуа поползла зловещая аура.
Кил: Что ты со мной сделал?-его глаза были наполнены гневом. Парень быстро понял, что здесь ему одному не справиться, поэтому выхватил ещё одну карту и крикнул снова:
-Возвращение в Масадору!
Тут же его и след простыл.
-В Масадору? Не уж то город?
Кур: Кстати, перед тем как атаковать Киллуа, тот тип вытащил карту и крикнул "Слежение". Может это одно из заклинаний игры?
-Я тоже так думаю, наверное он будет видеть передвижения того, на кого направлено заклинание.-после этой фразы Киллуа напрягся. Ещё бы, кому будет приятно когда его могут отследить- И ещё! Перед тем как атаковать, он узнал наши имена, а значит для атаки нужно их знать. Он же не крикнул: "Слежение, атакуй вот этого типа!". Может есть какой-то способ узнавать имена игроков? Нужно его найти, это пригодилось бы.
Гон:Думаю мы скоро со всем разберёмся.
Я улыбнулась: Вот это настрой! А сейчас всё-таки предлагаю пойти в город. Может мы и могли бы также телепортироваться как и тот парень, но у нас нет вообще никаких карт.
Все грустно вздохнули, но продолжили путь. За всё то время которое мы здесь прибываем, ни разу не было такого ощущения, что мы в игре, всё казалось абсолютно реальным и это ещё больше восхищало. И всё-таки, несмотря на скверный характер, отец Гона просто невероятный охотник!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в мир Хантер х Хантер
FanficВсем привет! Предлагаю вам окунуться в удивительный и захватывающий мир Hunter X Hunter вместе с главной героиней и её друзьями! Всем кто решится прочитать сие творение, приятного чтения)