Это не глава, но важная информация)

659 28 6
                                    

Итак, из-за того, что ваш автор этой замечательной истории (льщу себе) немного лошара (много), он, то есть я, забыла описать главную героиню.
Сильно много писать не буду, так как по ходу истории вы уже многое узнали сами. Например основные увлечения Гг: аниме, музыка и рисование (прям как автор(・∀・)) и её внешность, которая стоит на обложке второй главы. Она так выглядит на тот период когда она тренировалась у дедушки и сдавала экзамен на Хантера. До этого она была естественно поменьше и без шрама на лице, кстати его ей оставил "на память" дядя. Мило, правда? Шрамы у неё не только на лице, поэтому ей приходиться носить одежду которая будет их скрывать.

Ну так вот она любит тишину и мечтает ещё с прошлой жизни завести настоящих друзей. Любит играть на гитаре и петь. Её песни отражают состояние её души, которое она старательно скрывает.
Она очень ранимая, хоть и кажется сильной и независимой.

При ней всегда есть скетчбук, парочка карандашей, телефон, наушники, кунаи, сюрикены и катана. Кстати катану ей подарил дедушка в честь того, что она все его тренировки завершила успешно, это делает её [катану] такой дорогой её сердцу.
И САМОЕ главное! Имя нашей Гг (да, я с этим припозднилась): зовут её также как и в прошлом, Катей (автор решил выбрать что-то русское), хотя в этом мире такое имя считается довольно странным и чем то похоже на местные мальчишеские имена.
И кстати нашей Гг 15 лет)
Рост у неё для 15 лет маловат- 156 см. Особенно по сравнению с другими персонажами: Гон- 154 см (ну хоть кого-то выше), Киллуа- 158 см, Курапика- 171 см, Леорио- 193 см, Хисока- 187 см. Специально для вас поискала в интернете ( ꈍᴗꈍ).

Вот так вот. Ещё раз раскаиваюсь в том, что я не написала всё это сразу (●´⌓'●). Извиняюсь 😟. Если видите какие-нибудь недочёты в фанфике, то говорите, потому что у автора голова дырявая и даже после просмотра аниме я не могу написать о всех тонкостях правильно. Также в фанфике будут присутствовать моменты из манги (там сюжет немного отличается), но в основном пишу по аниме❤️.

Попаданка в мир Хантер х ХантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя