Я спустилась со второго этажа и пошла искать дедулю. Его я нашла роющимся в кладовке. Нашел время для этого!
-Дедуш...
От звука моего голоса, который он явно не ожидал услышать, дедушка сосчитал своей головой несколько полок в нашей кладовке. И это бывший Хантер? Не смешите меня!
-Ой, ты уже встала! Пойдём завтракать!
Дедушка засуетился и забегал как заведённый. Да~, скучно ему тут будет без меня. Про себя я улыбнулась. Я тоже буду сильно скучать. И постараюсь навестить)
Пока я кушала дедушка снова стал что-то судорожно искать, на ходу сбрасывая все вещи, которые лежали на его пути. Через некоторое время шорохи в доме утихли и с чердака спускался довольный дедуля, счастья полные штаны. Что же он там откопал?
Он сел передо мной и стал выжидающе смотреть на то, как я ем. Ждёт когда я его спрошу. Я на зло решила сосредоточено жевать свою еду, как будто в ближайшем будущем ничего съедобного не намечается. Я еле сдерживаю смешки, нет ну серьёзно, вроде взрослый человек, а ведёт себя как ребенок. Он уже начинал ёрзать на стуле и я над ним сжалилась и спросила:-Чего шебуршал все утро?
Он тот час же просиял. Протягивая небольшую коробочку, он рассказывал:
-Раз уж мы прощаемся, то я хочу тебе кое что подарить на память. Там лежат две очень дорогие мне вещи, которые я долго хранил и даже забыл где оставил.
Он неловко почесал голову. Я открыла коробку и первой вещью, что бросилась мне в глаза стал красивый кинжал, лезвие которого переливалось от красного до чёрного. Рукоять была в разных узорах и завитушках. Мне он точно пригодится, таким и пользоваться приятней чем простым. Положив кинжал в сумку, которая была прикреплена к поясу, я достала красивую цепочку с небольшой подвеской в форме дракона с разными драгоценными и блестящими камушками. Их переливы завораживали и я не могла оторвать глаз от украшения.
-Нравится?
Гордо и довольно спросил дедушка. Да, он с подарками не прогадал, они очень крутые. Я подошла и крепко обняла дедулю.
Я ему очень благодарна за всё, что он сделал. Ведь по факту он заменил мне семью, был моим наставником и единственным, на кого я могла положиться. Мне неимоверно повезло его встретить.
Я отстранилась и достала из сумки телефон.-Давай сфоткаемся на память?
-Давай!
Мы встали рядом и сделали селфи. На фото мы оба получились хорошо и выглядели счастливо. Буду почаще смотреть на него. Я взяла небольшой, но удобный рюкзак, катану и гитару с собой и пошла к выходу.
И уже собираясь выходить, я повернулась к дедушке и спросила:-Деда, а ты можешь воспользоваться своими связями и узнать кто убил мою семью? Пожалуйста (ᗒᗩᗕ)~
Я состроив жалобную мордашку стояла напротив него.
Протяжно вздохнув, как будто это было для него непосильной задачей, он всё же согласился помочь.
Ещё раз попрощавшись, я предварительно одев маску и капюшон для конспирации, потопала в порт.Кстати как оказалось корабль на котором я должна плыть на экзамен перед тем как прибыть сюда, останавливается у Китового острова. Значит если главные действия аниме проходят сейчас, то я должна встретиться с Гоном, Курапикой и Леорио. Что ж это в любом случае будет увлекательное путешествие!
Прийдя к месту, я поняла, что пришла слишком рано- корабля даже рядом не было видно. Приняв решение прогуляться, я зашла в магазин и приняла решение купить более пригодную для злоключений обувь. Вскоре мой выбор пал на черные спортивные кроссовки. Вроде удобные.
Сделав покупку и выйдя из магазина, я неспешно шла к уже прибывшему кораблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в мир Хантер х Хантер
ФанфикВсем привет! Предлагаю вам окунуться в удивительный и захватывающий мир Hunter X Hunter вместе с главной героиней и её друзьями! Всем кто решится прочитать сие творение, приятного чтения)