Несколько дней я полностью восстанавливалась и за мной присматривали Леорио, Гон и Киллуа. А шестого сентября, в день нового аукциона, я собиралась пойти с ребятами туда. Пришлось надеть костюм, хотя это в любом случае лучше платья ಠωಠ.
Гон и Киллуа ждали меня возле входа из дома, а я быстро собиралась. Как же я умудрилась заснуть прямо за час до выхода? Блин, теперь спешить прийдётся...
Я на спех причесалась и выбежала из комнаты, но в коридоре меня кто-то схватил за руку. Я обернулась и увидела Курапику. Вот кого-кого, а его я не ожидала увидеть, так как он несколько дней не выходил из своей комнаты и все были обеспокоены его состоянием. Курапика был серьёзно настроен.
-А.. Ты что-то хотел сказать?
Он нахмурился: Я иду с вами!
-Что? На аукцион? Но зачем?
Кур: Я тоже пойду за этой игрой, которую вы ищите и помогу вам её пройти! Я у тебя в долгу...- последнее он пробормотал совсем невнятно, но я расслышала.
-Хей, я делала всё для тебя совершенно бескорыстно, потому что ты дорогой мне человек, практически моя семья и всегда поддерживал и был рядом из-за чего, кстати недавно пострадал. Поэтому не выдумывай ничего...
Он не дал мне договорить: Нет. Я уже всё для себя обдумал и пойду защищать тебя, ой, и ребят конечно!
В итоге уговорить его не получилось и он попёрся с нами(╥﹏╥). Я не была готова к такому повороту... Как же всё-таки канон изменился из-за меня... Теперь придется не только мелких защищать, но и Курапику ಥ_ಥ ...
На аукционе мы даже не пытались заполучить игру. Даже моих сбережений не хватило бы, а их не так уж и мало. Но зато после него, мы догнали пожилого, но солидного мужчину, который выкупил Остров Жадности.
Гон обратился к нему первым: Простите, мы охотники, и хотели бы попытаться пройти эту игру.
Охранники этого мужчины разозлились, мол как это такие мелкие дети смеют шутить с их боссом, но Гон им возразил:.
-Это не шутка! Мы правда профессиональные охотники!
Мужчина, который был главным, его звали Баттера сказал: В таком случае у вас должна быть лицензия.
Киллуа и Гон переглянулись и белобрысик сказал шепотом: Но мы же её заложили в ломбард!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в мир Хантер х Хантер
ФанфикВсем привет! Предлагаю вам окунуться в удивительный и захватывающий мир Hunter X Hunter вместе с главной героиней и её друзьями! Всем кто решится прочитать сие творение, приятного чтения)