Через несколько часов я проснулась от... чувства голода. Да-да, никто естественные процессы не отменял, я ж не терминатор. Как оказалось случайно уснула на плече Курапики, надеюсь не сильно мешала. Чувствую себя овощем~
После того как умылась, более менее стала соображать и направилась искать столовую. Надо поесть и... наверное идти спать. Или прогуляюсь (?). Не знаю.
В столовой еды почти не осталось. Нда.. Кто первый встал того и тапки, в общем до меня всё съелиಠ ೧ ಠ. Я взяла со стола яблоко и ушла искать Гона и Киллуа. Интересно, на них уже наткнулся Нетеро?
Ребят я обнаружила сидящими рядом с окном и восхищённо рассматривающих город над которым мы пролетаем.
-Ребятки~
Гон:-О, Катя! Выспалась?
-Не очень. Я в дороге плохо сплю.
Гон: Ясно..
Я присела к ним и мы вместе смотрели на ночные огни.
Гон: Киллуа, у тебя родители есть?
Кил: А? Да, есть...
Гон: И чем они занимаются?
Кил: Наёмными убийствами.
Гон: Оба?
Киллуа рассмеялся:- Я первый раз встречаю кого-то, кто серьезно выслушал да ещё и вопросы начал задавать!
Гон: Но это же правда, нет?
Кил: С чего ты взял?
Гон: Показалось... А у тебя, Катя, есть семья?
Я натянуто улыбнулась: Можно я не буду рассказывать о своей родне? Можете считать, что их нет, как хотите.- я отвернулась.
Вдруг почувствовался резкий поток ауры сбоку. А вот и Нетеро пожаловал.Мальчики подорвались и отпрыгнули со скамейки. Я посмотрела в противоположную сторону, откуда он уже появился. Хитрый какой.
Нетеро:-Что случилось?
Гон: Ну.. Нетеро-сан, вам не показалось, что оттуда кто-то приближается?
Нетеро: Нет.
Кил: Быстро бегаете... Для своего-то возраста.
Нетеро: Ой, да, что ты! У меня ноги совсем слабые.
Я закатила глаза:- Ага, конечно. А с дирижабля вы к нам на втором этапе по приколу прыгали?
Кил: Хпхх... Ладно, пойдёмте отсюда.
Нетеро: Стойте. А не хотите сыграть в игру? Если выиграете, получите звание охотника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в мир Хантер х Хантер
ФанфикВсем привет! Предлагаю вам окунуться в удивительный и захватывающий мир Hunter X Hunter вместе с главной героиней и её друзьями! Всем кто решится прочитать сие творение, приятного чтения)