Сегодня приезжает Бэкхён, он брат моей лучшей подруги Чеён. Не видела его я примерно полтора года, и честно говоря я очень жду его приезда. Повезло, конечно, Пак с братом. Сколько себя помню, он всегда помогал ей. А вот у меня никого нет. Я единственный ребенок в семье. Наверняка вы думаете, что большинство детей, у которых есть братья и сёстры, мечтают быть единственным ребенком , но на самом деле это очень грустно и я бы даже сказала скучно.
Но давайте все по порядку.
Мое утро и утро Чеён началось с того, что громкая мелодия мобильного телефона раздалась на всю нашу комнату.
— Вот же черт! Кто в такую рань звонит? — прошипела моя подруга, поднимаясь с кровати, она взяла свой телефон и раздражённо произнесла «Алло», — Дженниииии, Бэк сегодня приедет! — кричит Пак, спустя несколько минут разговора по телефону.
— Бэкхён? Приедет? Сегодня? — подняв голову с удобной подушки, переспросила я.
— Ага, ты представляешь Ким? Я его полтора года не видела!!
— Так это значит, что нам нужно в магазин за подарками! — улыбнулась я, надевая на себя джинсы.
— Точно, это хорошая идея Джен! — согласилась со мной Чеён и тоже начала одеваться.
И вот не теряя ни секунды, я и Пак направляемся в центр города за подарком для Бэка.
Спустя полтора часа, мы вышли из магазина с несколькими пакетами с одеждой.— Думаю Бэкхёну понравятся наши подарки, — улыбнулась я, посмотрев на пакеты в своих руках.
— Надеюсь, — вздохнула Чеён.
— Что с тобой Пак? — изогнула бровь я. — Заболела что ли?
— Я просто скучаю по брату — грустно улыбнулась девушка, подняв голову вверх с целью не заплакать.
— Чеён~а, он же сегодня приедет! — я похлопала её по плечу. — Поэтому не плачь, а лучше улыбнись.
— Хорошо Ким. — она вытерла ладонью свои мокрые глаза.
— Только не это. Дженни пожалуйста не оборачивайся!— прошептала Чеён, увидев кого-то за моей спиной.
Не послушав подругу, я обернулась, а зря.
«Только не он» — подумала я, быстро развернувшись лицом к Чеён.
— Какие люди? Это же Ким Дженни. Неужели решила в магазин сходить? А я то думал, что ты умная, но вижу как ты пытаешься стать красивой, понимаю, что ошибался. — усмехнулся парень, подойдя ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОЧАРОВАШКА КИМА
FanfictionВот представьте, друзья твоего врага называют тебя "Очаровашка Кима". А мне и представлять не надо. ♡Ким Дженни♡ Забавная история о двух на первый взгляд противоположностей🗝️🤍 1)🥇#btsarmy [09.06.22]