11

2.2K 100 31
                                    

— Тогда я бы сказал, что люблю другую, но сейчас....

— Тэхён?  — шепчу я, лишь немного приоткрывая свои губы. Я несколько секунд, не веря своим глазам, смотрела на парня, который всё это время прожигал во мне дыру.

— Дженни? Ты меня слышишь?— немного отстранившись, спрашивает меня Хёнджин.

Я в свою очередь не отрывала взгляда от Кима. По его ввиду могу сказать, что он был очень серьезным. Неужели Чонгук проговорился о моей любви к Тэхёну? Я немного пошатнувшись, решаю, что надо бежать отсюда. Позора я не переживу.

— Прости Хёнджин, мне нужно в туалет, — быстро говорю другу и чем скорее ухожу от туда.

Чёрт, чёрт, чёрт!!!
Так Ким Дженни! Ты же независимая женщина! И ещё несколько минут назад, ты была готова  доказать это Киму, но как только он появился ты струсила и убежала. Чёрт побрал бы эту любовь!! — повторяло мне моё сознание, когда я направлялась в дамскую комнату.

Умывшись холодной водой, я немного пришла в себя. Алкоголь постепенно выходил из моего организма. Посмотрев на своё отражение в зеркале, я не поверила своим глазам. Девушка, которая смотрела на меня, была разбитой.. Тушь стекала по её щекам вместе с водой. Волосы хаотично разбросаны, наверное из-за того, что я всё время "поправляла" их рукой. От разочарования в самой себе, я прикусила нижнюю губу с такой силой, что вскоре по моему подбородку "побежала" красная дорожка крови. Грустно улыбнувшись своему отражению, я решила, что лучше смыть весь макияж. Не выйду же я в таком виде.

Двери неожиданно для меня открылись. Я решив, что это просто кто-то из девушек зашёл, даже не обернулась.  Поняла я только тогда, что это не они, когда кто-то взял меня за запястье и резко развернул к себе.

— Ты что делаешь? — кричу я, вырывая свою руку, из мёртвой хватки, но парень не поддавался, — Тэхён, отпусти меня!

— Тэхён? — усмехнулся он, — Сколько ты випила дорогая моя?

— Не твоего ума дело! — отвечаю я, на что Ким, просто закатывая глаза, начинает тащить меня в сторону выходу из туалета, — Отпусти меня!!

Но он просто игнорирует все мои слова, а попытки выбраться никак не помогают. Смирившись с тем, что уйти я смогу лишь тогда,  когда мне это позволит Тэхён, я уже  спокойно шла за ним.

ОЧАРОВАШКА КИМАМесто, где живут истории. Откройте их для себя