Время пролетело незаметно и вот уже я стою возле входа в клуб. Сердце стучит, как ненормальное, а ноги будто ватные. Так!!! Нужно успокоиться. Дыши Дженни Ким. Только дыши.
— Привет Дженниииии! —чей-то громкий голос обратился ко мне, от чего я вздрогнула от неожиданности.
— Хёнджин, ты меня напугал! — я схватившись за сердце, делаю вид, что умираю.
— Прости, — он мило улыбнувшись, даёт мне красную розу.
— Спасибо! — я немного удивилась этому подарку , но всё-таки взяла его.
— Здесь будет вечеринка твоего друга? — спросил парень, хорошенько осмотревшись.
— Ага, его зовут Чонгук.
— А того парня, которого ты любишь? — спросил меня Хван, от чего я ударила его по руке.
— О чём ты вообще? Моё сердце принадлежит мороженому и шоколадным вафлям.
— Я это знаю Джен. Но они никогда не полюбят тебя .
— А мне и не надо! Идём скорее, иначе всё самое интересное пропустим, — я взяв Хвана за руку, повела его во внутрь клуба.
— Дженннии~яя! — родной голос Пак зовёт меня.
— Чеён~а! — я обернувшись к ней, бегу обнимать подругу.
— Я думала, что ты уже не придёшь.
— Как я могла не придти? Чон всё-таки мой друг.
— А кто это пришёл с тобой? — изогнула бровь Пак, от чего я удивленно на неё посмотрела.
— Ты Хенджина не узнала? — от моих слов Чеён поменялась в лице.
— Хван Хёнджин? Это он?
Я довольно кивнула.— Он так изменился, — покачала головой Пак, — Стал ещё более красивым.
— Это да, я только несколько дней назад узнала, что он приехал, поэтому взяла его с собой на вечеринку.
— Это вы обо мне сейчас говорите? — прищурился парень, подойдя к нам, — Привет Чеён.
— Здравствуй Хёнджин! Ты так изменился!
— Надеюсь в хорошую сторону?
— Ещё бы. Таким красавчиком стал.
— Спасибо за комплимент, конечно, но видимо вы не скучали по мне. Никто из вас даже не обнял меня, — обиженно цокнул Хван, от чего я громко засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОЧАРОВАШКА КИМА
FanfictionВот представьте, друзья твоего врага называют тебя "Очаровашка Кима". А мне и представлять не надо. ♡Ким Дженни♡ Забавная история о двух на первый взгляд противоположностей🗝️🤍 1)🥇#btsarmy [09.06.22]