Стою возле машины Тэхёна, жду пока этот умник спросит где же автобусная остановка. Глубоко вздыхая, я понимаю, что Чеён меня убьёт. Но ничего, как-нибудь переживу.
Вот и наш мистер "Всё под контролем" вышел. Он даже не посмотрев на меня, пошёл куда-то. Видимо в той стороне автобусная остановка. Закинув свою сумочку на плечо, я пошла следом за Кимом. Это я ему ещё припомню. Идиота кусок.
Иду как будто после боя, всё время спотыкаясь при этом внимательно смотрю под ноги.
Эти чертовски неудобные каблуки, из-за которых я ещё б немножко и не познакомилась с асфальтом, и зачем Чеён дала мне их? Мне было удобно и в своих босоножках. А Киму видимо вообще плевать, идёт как ни в чём не бывало. Придурок. Ну всё моё терпение подошло к концу. Я одной рукой сняла с себя эти до смерти неудобные туфли. Во второй руке я держала свою сумочку, которая была нужна для нанесения Киму телесных повреждений. Будет знать, как меня игнорировать и оставлять одной.
Но только вот я не ожидала, что пока я буду разуваться, неизвестный просто грубо выхватит мою сумку с руки.— Чёрт! — оборачиваюсь в сторону побега этого паренька. — Ты что совсем охренел? А ну живо отдай мою сумку. Ты кусок дерьма!
Но видимо это не помогло и тот парень уже через несколько секунд скрылся с поля моего зрения.
— Ащщ, и что мне теперь делать? — я растерянно осмотрела туфли Чеён в своих руках.
Нужно догнать этого придурка Кима, а уже потом обращусь в полицию. Не жалея сил бегу к Тэхёну. Поправочка! Я бегу к автобусной остановке, которая всего в нескольких метров от меня.
Я облегчённо вздохнула, когда поняла, что уже скоро смогу отдохнуть в автобусе.
Я посмотрела на Кима, он в свою очередь расположился на скамейке, при этом даже не взглянув на меня. Придурок!Так Дженни! Спокойно! Дыши дыши!!
Жаль, конечно, что сумочку украли, я б с радостью треснула б ею по башке Кима.
Посмотрев на дорогу, я заметила автобуса, который ехал в нашу сторону. Вот же чёрт! У меня же нет денег! Придётся просить их у Кима, иначе пойду пешком.
Но знаете, я ещё не настолько устала, чтобы позволить себе, что-то просить у Кима. Нет уж! Лучше пойду пешком. Прогуляюсь так скажем. Поправив свою платье, я уже собиралась идти на своих двух, но рука этого придурка мне не позволила. Что ты уже хочешь от меня ? Надоело играть в молчанку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОЧАРОВАШКА КИМА
FanfictionВот представьте, друзья твоего врага называют тебя "Очаровашка Кима". А мне и представлять не надо. ♡Ким Дженни♡ Забавная история о двух на первый взгляд противоположностей🗝️🤍 1)🥇#btsarmy [09.06.22]