Простите, я опять выложила главу, но не отреагировала ее🤦. Т/И это Дженни.
— Ты знаешь, что в ней? — спросил меня Чонгук, на что я отрицательно покачала головой.
— Нет.
— В ней информация о доме, который находится возле леса. Ты когда-нибудь видела его?
— Да, — лишь кивнула я.
— Бэкхён, можно взять твой ноутбук? — Чонгук встал со своего места , крепко сжав в руках флэшку.
— Конечно, он у меня в комнате, — ответил Бэкхён, как Чон быстро побежал на верх. Я не теряя времени пошла за ним.
Войдя в комнату к Гуку, я увидела, что он уже подключил флэшку к ноутбуку. На экране прибора высветилось видео. На нём неизвестный подливает девушке, что-то в воду, а после она ничего не подозревая выпивает её. После чего брюнетка теряет сознание.
— Что он ей дал? — спросила я Чона, как только видео подошло к концу.
— Снотворное.
— Зачем? — я присела возле него на диване.
— А кто будет работать в борделях? — он усмехнулся, посмотрев на меня.
— Но откуда вы узнали об этом?
— Много девушек, прежде чем пропасть, были в этом доме.
— Ничего себе. Тогда та девушка, которую мы с Тэхёном видели возле того дома, одна из жертв сумашедшего из видео.
— Какая ещё девушка Дженни? — Чонгук удивлённо посмотрел на меня.
Я вкратце ему всё рассказала.
— чёрт!! — выругался он, взявшись за голову.
— Что такое? — я не понимала, почему он так нервничает. Тэхён сделал всё правильно, что предложил той девушке жить у него, а я ещё на него сердилась.
— А то, что этот мужчина из видео, никогда не держал девушек у себя дома, ведь я бы уже давно его посадил за решетку.
— Так это значит...
— Что эта девушка не жертва, она одна из его людей. Тэхён давно помагал мне найти доказательства, того, что этот тип торгует девушками, но мы всё время подвергались неудачам. Даже не знаю, как он нашёл это видео.
— Она хочет убить Тэхёна, — еле выдавила из себя я. От понимая того, что эта девушка может убить Кима, моё тело бросало в холод.
Чонгук поднялся с дивана и начал набирать номер Тэхёна. Мои руки дрожали, а тело отказывалось слушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОЧАРОВАШКА КИМА
FanfictionВот представьте, друзья твоего врага называют тебя "Очаровашка Кима". А мне и представлять не надо. ♡Ким Дженни♡ Забавная история о двух на первый взгляд противоположностей🗝️🤍 1)🥇#btsarmy [09.06.22]