— Ты что здесь делаешь? — прокричала девушка, она открыв дверь посмотрела на Кима.
— Хотел тебе помочь, но видимо ты тут и сама хорошо справляешься. — усмехнулся парень.
— Очень смешно Ким. Ты меня напугал до полусмерти!!
— Жаль, конечно, что не до полной смерти!
— Идём отсюда, иначе я тебя здесь убью! — прошипела Дженни, закрыв дверь своего авто. — И где же твоя машина Ким?
Тэхён ничего не сказав, просто пошёл прямиком по дороге. Девушка решила, что нет смысла с ним говорить, по той причине,что он ТУПОЙ.
И вот черный «Lamborghini» стоит на окраине дороги. Дженни облегчено вздохнула, заметив красавицу Кима. Парень подойдя к ней спокойно открыл дверцу машины и сел на водительское сиденье. Брюнетка мысленно фыркнула.
—«Вот же болван! Мог бы сказать самое простое "Садись", но он просто сел в свою машину! »
Ким решила не ждать приглашения от Тэхёна, она обойдя машину, села на переднее сиденье возле него. Он молча завёл машину и они сдвинулись с места.
Смотря в окно,Дженни задумалась. Она склонившись на спинку сиденья, закрыла свои глаза.
Неожиданно для брюнетки, машина Тэхёна остановилась. Она открыв свои глаза посмотрела на местность, в которой остановился парень. Заметив со своей стороны небольшой магазинчик, девушка удивлённо посмотрела на Тэхена. Он на несколько секунд смотрел на неё в ответ, а после взяв кошелек, вышел из машины.
Дженни решила пойти за ним, сидеть одной в машине, как-то неинтересно. Открыв дверцу машины, девушка направилась к Тэхену.
— И что мы здесь делаем Ким? — спросила девушка, ближе подойдя к парню.
— Интересно, что же делают в магазине? — изогнул бровь Тэхён.
— Давай поедим рамёна? — улыбнулась
Дженни, проигнорировав его вопрос.— Сейчас не время Ким.
— Ну как хочешь, а я поем! — хмыкнула девушка, взяв в руки упаковку рамёна.
Тэхён наблюдал за тем, как Дженни засыпала приправы в небольшой контейнер с макароном, а затем всё это она залила водой.
— И ты реально будешь это есть? — изогнул бровь парень, поймав на себе удивленный взгляд девушки.
— Нет, просто хочу посмотреть на макароны плавающие в воде.
— Я думал, что такие девушки как ты в первую очередь думают о своей фигуре.
— Я же не каждый день его ем! — пожала плечами Ким. — А ты видимо очень боишься поправиться.
— Доедай быстрее ! Нам ещё нужно на вечеринку к Бэкхёну ехать! — сказал Тэхён, после того, как закатил глаза на слова Дженни.
От его слов девушка чуть не поперхнулась.— Йомайо, я уже совсем забыла!! — она ударила себя по лбу. — Не хочешь попробовать Ким? — спросила девушка, указав пальцем на тарелку рамёна .
— Чтобы я ел после тебя? — Тэхён усмехнулся.
— Я предложила, потому что думала, что ты голодный, а времени сделать ещё один у нас нет.
— Не стоит, пошли уже! — он подойдя к кассе "кинул" несколько купюр.
Дженни с болью в глазах посмотрев на свой рамён, покинула заведение.
Открыв дверцу машины Кима, девушка удобно расположилась на кожаном сиденье.
— Черт! — выругался парень, что-то усердно осматривая. Опустив окно, брюнетка спросила Тэхёна:
— Что случилось Ким?
Он со злостью в глазах посмотрел на девушку.
— Кто-то пробил колесо. — он ногой пнул резину.
— Тогда замени его. В чём проблема?
— У меня нет запасного колеса Ким!
Девушка закатила глаза.
— Какой же "хороший" сегодня день! — произнесла про себя Дженни.
Тэхён не теряя времени, начал набирать номер фирмы механиков. Девушка ухмыльнулась про себя, зная, что они не приедут.
— Вот же идиоты! — выругался Ким, на что Дженни только фыркнула.
Выйдя из машины, девушка повернулась лицом к Тэхёну:
— Придётся идти к автобусной остановке!
Парень в свою очередь ничего не ответил.
— Можешь не пытаться, Чимин сейчас гуляет по полной! — прочитав мысли парня, произнесла брюнетка.
Засунув телефон в карман, Тэхён направился в сторону магазина.
— Скажите, где здесь есть автобусная остановка? — спросил он девушку, которая здесь работала.
— Минут 10 пешком . Вам же за город нужно ехать?
На что получила кивок от парня.
— Тогда идите прямиком по дороге, а там уже и остановка недалеко.
— Спасибо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОЧАРОВАШКА КИМА
FanfictionВот представьте, друзья твоего врага называют тебя "Очаровашка Кима". А мне и представлять не надо. ♡Ким Дженни♡ Забавная история о двух на первый взгляд противоположностей🗝️🤍 1)🥇#btsarmy [09.06.22]