8

2.2K 92 20
                                    

Я посмотрела в сторону поезда. Ещё одна чёртова минута и я умру. Слёзы так и катились по моим щекам.

Я ещё больше начала паниковать, при этом я пыталась освободить свою ногу, но мои попытки были напрасными. Я подняла голову, ведь услышала, что поезд начал мне сигналит, наверное водитель думает, что я самоубийца.

— Дженни! — слышу до жути знакомый голос.

Повернувшись к источнику звуку, я вижу как ко мне бежит Тэхён.

— Не иди сюда! — кричу я ему, но он не слушает и приближается ко мне.

Я не успела больше ничего сказать, ведь Тэхён вмиг оказался возле меня.

— Пожалуйста уйди! — с новой силой кричу я ему, но он не слушает.

Парень сел возле меня на корточки и начал развязывать шнурки на моих кедах, а в следующий момент он как-то снял их с моих ног. Он быстро подхватил меня на руки и побежал на дорогу.

Посмотрев в сторону рельс, я увидела, что поезд уже был там, где несколько секунд назад стояла я. Положив голову на плечо Тэхёна,  я громко зарыдала. Смерть ещё никогда не была так близко ко мне. Я никогда не задумывалась о том, что могу умереть в любой момент. Только сейчас я поняла, что нужно ценить свою жизнь, даже если кроме боли, она тебе больше ничего не дала.

Тэхён несколько минут ничего не говорил, просто поглаживая по голове, держал меня на руках. Я до сих пор удивляюсь его выносливости.  Я рыдала и рыдала в его футболку, а он просто спокойно держал меня на руках. Вскоре я смогла успокоиться,  своей ладонью я вытерла слёзы на щеках.

— Тэхён, — шепчу я, поднимая взгляд на парня. Он свою очередь ничего не сказав двинулся с места. Подойдя к своей машине, Тэхён усадил меня на капот автомобиля. Он положил свои руки по сторонам от меня,  которые были в нескольких сантиметров от моих бёдер. Ким серьезно посмотрел в мои глаза.

— Ты сошла с ума ? — от его голоса я опустила глаза, — Смотри на меня Ким

Я нерешительно, но всё-таки посмотрела на Тэхёна.

— Я спасала собаку, — говорю тихо, но парень всё равно меня слышит.

— Жизнь собаки для тебя важнее своей?

— Я не могла смотреть на то, как она умрёт!

— Но ты могла погибнуть!! — кричит на меня Тэхён, ударив рукой по капоту машины.

ОЧАРОВАШКА КИМАМесто, где живут истории. Откройте их для себя