5

2.4K 98 10
                                    

С облегчением выдыхаю, когда автобус остановился на нужной нам с Кимом остановке. Схватив меня за руку Тэхён направился к выходу. Шла я аккуратно, ведь очень боялась столкнуться с кем-то или даже ещё хуже, кто-то  нарочно захочет дотронуться ко мне.

Не могу сказать, что я богатенькая мажорка, которая является очень брезгливой. Это совсем не так. В тот момент я почувствовала себя беззащитной, глупой девочкой в большом мире. В своей голове я множество раз прокручивала планы на своё будущее, пыталась как-то стать частью этого мира, а не просто существом, которое вроде бы есть, а иногда его и совсем никто не замечает.

Наверняка все люди думают, что богатые люди всегда в центре внимания. Да, это так. Но какой ценой? Мне рук не хватит сосчитать сколько грязи я услышала в свой адрес от "друзей" или даже от совсем незнакомых мне людей. 

Друзья...

Настоящих друзей у меня до Чеён, честно говоря не было. Кто-то общался со мной по той причине, что я часть "Элиты", а кто-то хотел просто узнать мои секреты и хорошенько  меня "прославить" . Я рада, что у меня есть эта девчонка по имени Чеён, она и вправду моя лучшая подруга и без всяких сомнений настоящий друг.

— Фухх, — радостно выдыхаю, как только чувствую под ногами асфальт и сразу же поднимаю взгляд на парня рядом со собой. Молчит. Думает о чём-то? Он помог мне сегодня. Так не похоже на него. Если бы на месте Тэхёна был кто-то другой я бы подумала, что ему на меня не наплевать, но это же Ким Тэхён. Нужно поблагодарить его за это, пускай даже он сделал жто из-за жалости . Плевать.

— Не понравилась компания того брюнета? — издал смешок он, из-за чего  мысли по поводу бладарной речи Киму отменились.

— Нет, — отрезала я, — Ты можешь не говорить об этом?

— Могу и не буду. Мне тоже тот тип не понравился, — спокойно ответил он.

— Конечно не понравился от него несло по́том, как будто он целый марафон пробежал! 

— Или он долгое время не принимал ванную .

—  Ещё лучше, — цокнула я.

—  О том как ты вытерла руку об сиденье первого мужика, я вообще  молчу, — он улыбнулся, посмотрев на меня.

Я несколько раз похлопала своими ресницами. Он правда мне улыбнулся! И что бы вы понимали это не та надменная ухмылка Кима, а наоборот добрая и милая. Такого парня я видела очень редко и то его квадратная улыбка была на лице только, когда он был вместе с Чимином и остальными ребятами из его круга.

ОЧАРОВАШКА КИМАМесто, где живут истории. Откройте их для себя