6

2.4K 101 39
                                    

— Два часа ночи , —  подумала про себя я, посмотрев на наручные часы. 
Присев на диван, я  удобно на нём расположилась. Сил не было вообще, наверное вина этому танцы, ведь мы с Чеён   зажигали по полной. Честно говоря, я от себя подобного не ожидала. Не люблю танцевать в людных местах. Хорошо, конечно, что мы с Пак немножко выпили перед тем, как пойти на танцпол.

— Дженни, давай ещё выпьем? — предложила Чеён, присев возле меня.

— Нет, спасибо Пак! Мне хватит! — я подняла руку, как бы говоря "Не хочу".

— Ну как знаешь! — улыбнулась она, надпив с бокала немного алкоголя. 

— Думаю тебе тоже уже хватит, — покачала головой я и отобрала в Чеён спиртное, — Бэкхён утром  покажет нам, где раки зимуют.

— Это точно, честно говоря, он не ожидал видеть нас такими.

— Ага, поэтому давай убираться, может получиться  задобрить твоего брата.

Немного пошатнувшись, я как по мне, не очень прочно стояла на ногах. Ну, по крайней мере, я  стояла, а вот Чеён сразу же упала обратно на диван.

— Не могу встать, — прошептала она с закрытыми глазами.

Я глубоко вздохнула и решила позвать Бэкхёна, чтобы он перенёс сестру в её комнату.

  Поднявшись на второй этаж дома подруги, я немного пошатываясь пошла в сторону комнаты Пака. Вокруг было очень темно, и по правде говоря, мало, что видела, наверное всё потому, что мои глаза на ходу были закрыты.

— Бэкхён! — произнесла я, постучавшись в  первую дверь . Но её никто не открыл, поэтому я направилась ко второй двери.

— Бэкхён, — вновь позвала я брата своей подруги, но из-за этой дверью было пусто, — Это же комната Чеён, — прищурилась я, внимательно осмотревшись.

— Привет, очаровашка Кима! — кто дотронулся к моему плечу, обернувшись я увидела Чонгука.

— Почему вы все называете меня "Очаровашкой Кима" ? — спросила я, так как этот вопрос давно засел в мою голову.

— Может когда-нибудь ты это узнаешь, —  с закрытыми глазами он глупо улыбнулся.

— Ты такой милый Чон! — улыбнулась я,  глядя на парня. Он и вправду очень милый, особенно когда улыбается, — Гук ты можешь отнести Чеён в её комнату? Я нигде не могу найти Бэка! — развела руками я. 

ОЧАРОВАШКА КИМАМесто, где живут истории. Откройте их для себя