Элисон - скоро мы все снова уедем в разных направлениях и неизвестно когда собирёмся вместе. Может разберём вещи отца? Надо ж ещё что-то вместе сделать...
Клаус - хорошая идея. А мы потом себе забрать их сможем? Ну там, чтобы продать или типо того?
Ваня - ты только и думаешь про деньги, но можешь продать. Сомневаюсь, что мёртвый отец может тебе что-то сказать. Ну так, что? Остальные за идею или против?
Пятый - так уж и быть я тоже за. Спешить мне некуда поэтому не вижу смысла отказаться.
Лютер - если все за я тоже не против.
Харгривзы начали разбирать все вещи отца. Тут была всевозможная информация обо всём на свете, разные начатые исследования и так далее. На удивление Реджинальд начал очень много разных разработок которые в будущем могли принести много денег, известность, а самое главное - пользу людям.
Ваня - оказывается отец работал, всю свою жизнь, над важными проектами.
Пятый - многие из них можно закончить и получить кучу всего. Это конечно если их удастся продвинуть, но с нашей фамилией это труда не составит.
Ваня - ещё скажи, что придумал как это всё закончишь.
Пятый - придумал, но многие детали нужно проверять на практике, а не только в теории.
Лютер - отец точно не вселился в твоё тело пока ты спал? Вдруг он может это сделать, как Бен когда-то.
Пятый - не смеши меня. Меня от отца вы точно сможете отличить.
Клаус - смотрите, что я нашёл!
Клаус держал в руках шкатулку. Реджинальд любил покупать всякий антиквариат и скорее всего эта шкатулка принадлежала именно к такой его коллекции.
Диего - и, что ты дальше собираешься с ней делать?
Клаус - или продам в ломбард, или на аукцион. Мне главное денежки, а не способ их заработать.
Пятый - ну так устройся в гей клуб. Уверен, тебя возьмут.
Клаус - не. Это не моё. Я уже стар для этого. Я, на минуточку, старше вас всех! Отец в этом возрасте откинулся вообще!
Пятый - вообще старше всех я, но в чем-то ты прав. Старику явно уже поздно на шесте крутится. Кости сломаются.
Клаус - это оскорбление или принятие очевидного факта? Вот тут я не понял.
Ваня - смотрите, что я нашла!
Она держала в руке какие-то бумажки с данными о какой-то личности.
Пятый - что это? Можешь прочитать?
Ваня - конечно могу. Это данные о какой-то Т/И, которую посадили в изолятор когда ей было пять. Всю жизнь её пытались избавить от супер сил, но из-за смерти Реджинальда эксперимент остановился.
Пятый - и она столько лет жива? Ей, что не нужен сон и питание?
Ваня - нет. Тут так и написано. Она не пьёт, не ест и не спит. Давайте выпустим эту девушку? Она всё же живой человек!
___________
Инст: _alex_brai
Залетайте, там фотографии с моей жизни/путешествий)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр среди академии
FanfictionТ/И в раннем детстве заперли в изоляторе из-за её неконтролируемой силы. Никто даже не догадывается какой магией обладает Т/И поэтому братья и сестры сомневаюсь нужно ли её выпускать. Инст: _alex_brai Залетайте, там фотографии с моей жизни/путешест...