Пятый - ты серьезно? Она живёт больше тридцати лет в изоляторе, а ты собралась её выпустить?! У тебя с мозгом всё хорошо?
Ваня - об этом я как-то не подумала.
Элисон - не кричи на неё! Ты же прекрасно помнишь как Ваню заперли в изоляторе. Ей просто стало жалко девушку. Конечно в чем-то я с тобой согласна, но думаю даже с неконтролируемой силой она всё ещё человек.
Пятый - сомневаюсь. Раньше она пила таблетки, но со смерти Пого прошло больше нескольких недель. Значит таблетки ей никто не давал и её сила вернулась.
Элисон - такое тоже возможно.
Ваня - и тем не менее она всё ещё человек!
Пятый - всем людям нужна вода, еда и сон! И это значит, что она не человек!
Диего - почему бы нам не найти больше информации на неё, а потом уже ругаться между собой?
Лютер - Диего прав. Найдем информацию, а потом решим – выпускать или не выпускать.
Пятый - ваша взяла, так и сделаем.
Клаус - ну вы решайте как хотите, а я беру шкатулки и сваливаю не на долго.
Ваня - главное не смей пить, купить и принимать!
Клаус - я помню.
Ваня - очень на это надеюсь.
Клаус ушел, а все принялись за поиски информации о таинственной девушке.
В архивах Реджинальда было много информации об опытах которые он проводил над ней. По его словам девушка была существом сродни оборотня. В этом и заключалась её магия. Но по мимо этого она могла менять своё тело на тело любого животного, а препараты позволяли контролировать эту силу. Её дар был развит всего на пять процентов. Старший Харгривз посчитал, что на этом нужно остановить эксперимент пока номер сорок три не стала мега опасной.
Ваня - мы должны как минимум дать ей препарат сдерживающий силу!
Пятый - она умрет от своей же магии. Если эта девушка может становиться любым животным мы убить её не сможем в случае опасности. Я не могу пойти на такой шаг после того как мы дважды спасли наш мир от апокалипсиса.
Элисон - мы можем хотя бы поговорить с ней. Если эта Т/И не тронулась умом и вполне адекватно мыслит мы можем узнать много нового о нашем отце.
Диего - не могу не согласиться с Элисон. Подумай, Пять, это же такая возможность!
Лютер - мы можем узнать о всех экспериментах которые проводил отец!
Пятый - как будто вы способ что-то понять в его записях.
Лютер - и ты снова ставишь нас ниже себя. Допустим, мы не киллеры, не работали на комиссию, не убивали за семью, но ты ни чем не лучше нас! Ты такой же сверхъестественный ребёнок как и мы все!
________
Буду рада подписке на мой инстаграм) В данный момент публикую фотографии с Англии. Ник там: @Alexandra_Wesninski
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр среди академии
FanfictionТ/И в раннем детстве заперли в изоляторе из-за её неконтролируемой силы. Никто даже не догадывается какой магией обладает Т/И поэтому братья и сестры сомневаюсь нужно ли её выпускать. Инст: _alex_brai Залетайте, там фотографии с моей жизни/путешест...