5 глава

1.5K 68 1
                                    

Конечно никто из них не знал, что я превращаюсь в любого существа на планете. Даже Реджинальд не знал. Я думаю, что это не предел моих способностей, но больше их раскрыть не получалось. С помощью этой силы я могла превратиться в призрака и спокойно уйти. Я всегда пользовалась этим, но никогда не уходила далеко. Реджинальд привязал меня к себя с помощью магии и уйти я не могла, как и разорвать связь. После его смерти я почти убрала связь, но встала новая проблема. Мои силы заканчивались и я не могла уйти сама став призраком как раньше.

Отчасти я не соврала академии ведь реально питалась из веществ подаваемых мне в препаратах блокирующих силу. Реджинальд не учёл, что его пленница забирает силу из них и живёт благодаря ей вместо того чтобы блокировать силу. Да и на мои суперспособности даваемой дозы было очень и очень мало.

Элисон - а как ты можешь не спать?

Не спала я благодаря вампиризму и тем самым витаминам, но для остальных мне нужно было придумать какую-то более реальную и подходящую их уму версию.

Я - всё до невозможности просто. Во первых из-за блокиратора силы и вводимых мне препаратов для экспериментов. Это как для людей кофе. Благодаря заряду энергии я могу не спать несколько месяцев, но однажды их действие всё же заканчивалось и я вражда в спячку. Реджинальд считал такое поведение естественным процессом для любого животного включая меня.

Диего - то есть, тебя считали за животное?

Я - да, и держали в условиях пригодных для жизни только животному. Хотя, у животных явно обстановка по лучше будет.

Диего - не переживай, у нас очень много комнат и ты не будешь лишней.

Я - спасибо. За спасение и за приют. Я всего пару раз была на верху и то помню это благодаря животной памяти.

Ваня - твой номер правда сорок три?

Я - да. Я последний и самый сильный из родившихся детей.

Ваня - значит ты тоже наша сестра, но почему тебя считают самой сильной? Твои способности на первый взгляд вполне безобидны.

Монстр среди академииМесто, где живут истории. Откройте их для себя