13 глава

1.1K 67 0
                                    

Я вопросительно посмотрела на Пятого ища объяснений. Он всё ещё со злостью смотрел на меня.

Пятый - не притворяйся. Сегодня ты говорила во сне. Полнолуние – не забыла? И ещё превращалась. Один раз даже приняла форму девушки. Так что превращайся обратно и поговорим.

Я в шоке уставилась на него, но повиновалась. Через минуту на против Пятого сидела уже девушка лет двадцати на вид хотя мне намного больше.

Пятый - что скажешь в своё оправдание?

Я - теперь ты.

Пятый - что я?

Я - убери пистолет и давай поговорим. Всё честно как по мне.

На моё удивление Пятый откинул пистолет далеко к стене и сел на кровати рядом со мной. Почему-то мне показалось, что он сейчас заплачет.

Пятый - единственное существо в мире которому я доверился и то предало меня! Что со мной не так?

Я - всё с тобой так. Я всё ещё твоя Черничка. Кстати, прозвище очень милое. Не переживай, я никогда тебя не предавала и не предам. Это была вынужденная мера.

Пятый - ты сорок третья?

Я - да. Девочки придумали этот план что бы научить меня пользоваться способностями, а потом рассказать тебе.

Пятый - так значит ты ходила со мной ради выгоды?

Я увидела как в его глазах вспыхнул гнев. Мне было неприятно осознавать, что Пятый такого мнения обо мне, но так же было очевидно, что я сама заставила его так думать.

Я - нет. Конечно нет. Я сама хотела быть рядом с тобой и в последнее время было невыносимо притворяться просто кошкой. Мне хотелось выложить все карты на стол, поддержать тебя и помочь в трудный момент.

Пятый - ты запомнила...

Я - что именно?

Пятый - что я ненавижу сочувствие. Никто из моих братьев и сестер не мог этого понять, а ты выбрала другие слова для меня.

Я - я помню все детали о тебе которыми ты делился. Ты мне понравился. Конечно не сразу, но всё же. Представляю какая борьба идёт у тебя в мозгу и сердце.

Монстр среди академииМесто, где живут истории. Откройте их для себя