14 глава

1.1K 56 0
                                    

Пятый - и снова ты права. Сердце говорит одно, а мозг совершенно другое. Ненавижу это чувство.

Я - понимаю тебя. Меня всю жизнь преследовало такое же к обсалютно всем людям. Кроме тебя. И это удивительно.

Пятый - честно, даже когда ты была в образе кошки мне было хорошо рядом с тобой. Просто говорить и понимать, что меня слушают. Мир?

Я - мир. Только не наставляй на меня больше пистолет.

Пятый - а ты не притворяйся уличными животными.

Я - договорились. Идём кушать?

Пятый просто телепортировал нас вниз. Конечно все офигели от такого появления, но ничего не сказали. Хорошо, что одежда на мне была заколдованная и не пришлась срочно её искать. Этот дар шёл в комплекте со способностями и был настоящей находкой.

~ два месяца спустя ~

Я живу в комнате с Пятым. Каждый день мы говорим по несколько часов и наслаждаемся каждой секундой в месте. Может на вид мы и подростки, но знаем, что жить осталось не так уж много.

Сегодня мы решили отправиться к океану. Не знаю почему, но если решили жить на полную катушку это необходимо сделать. Пятый телепортировал нас на пляж. Людей почти не осталось и песок начал остывать, но мы долго шли по самому краю разговаривая, а потом долго лежали на песке.

Пятый - тереть ты знаешь кто такая Куратор и в принципе всё про неё.

Я - жуткая женщина и даже достойная уважения в какой-то мере. Лайла конечно крутая, но слабая как по мне.

Пятый - согласен с тобой. Ведь я когда-то уважал Куратора, но потом... Она показала себя настоящую этими бесконечными угрозами и так далее. Ты когда нибудь убивала раньше?

Я - как-то не приходилось. Хотя пробовала пару раз.

Пятый - я рад это слышать. Поверь мне – убийство это не всегда выход.

Я - верю тебе. Не могу не верить ведь люблю всем сердцем.

Пятый - я тебя тоже.

Внезапно время для меня застыло. Я в непонимании начала крутить головой во круг пока не увидела женщину приближающуюся ко мне.

_________
Буду рада подписке на мой инстаграм) В данный момент публикую фотографии с Англии. Ник там: @Alexandra_Wesninski

Монстр среди академииМесто, где живут истории. Откройте их для себя