Ваня - папа никогда не разрешал заводить животных и я решила взять кошку домой.
Пятый - то есть ты решила взять и притащить в академию черную кошку просто потому что захотела?
Ваня - именно.
Пятый - и ты взяла её на улице?
Ваня - именно.
Пятый - и никто не против?
Ваня - именно. Все равно мы через пару дней или даже часов уедем по разным домам. Так какая разница?
Пятый - логично. Но у тебя нету дома, у меня тоже, у Эллисон есть, у Диего кажется была квартира, у Клауса нету ничего как и у Лютера. Мы застряли в этом доме на долго и у меня аллергия на кошек!
Ваня - у тебя аллергия на всё и всех кроме твоего огромного эго вместе с самомнением и черного кофе. По скольку это и мой дом тоже мы её оставим!
Пятый - как обычно моего мнения никто не спрашивал. Кстати, а что вы решили с той девушкой?
Элисон - а её не существует.
Пятый - вообще? Вы, что считаете, что у нашего отца поехала крыша и болезнь растянулась на долгие годы?
Ваня - а почему нет? Можешь сам пойти и посмотреть – там никого нету.
Пятый - сейчас пойду и посмотрю. Но я предупредил вас на счёт этой сорок третей.
Ваня - да, да мы поняли. Свали уже.
Пятый испарился во вспышке, а я превратилась в девушку и с вопросом в глазах посмотрела на Элисон и Ваню. В их взглядах было только сочувствие.
Я - кто нибудь объяснит мне что это значит?
Ваня - понимаешь...
Я - в том то и дело, что не понимаю.
Элисон - тут такое дело... Тебе придется жить в образе кошки иначе Пятый тебя убьет. Конечно, вряд ли у него получится, но шанс есть.
Я - я поняла. И почему вы не сказали сразу?
Элисон - боялись, что ты сбежишь.
Я - не буду спрашивать почему именно вы так думали, но вот как вы собираетесь меня учить, кормить и так далее если тут живёт Пятый?
Ваня - мы со временем расскажем ему о тебе и докажем, что ты не опасная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр среди академии
FanfictionТ/И в раннем детстве заперли в изоляторе из-за её неконтролируемой силы. Никто даже не догадывается какой магией обладает Т/И поэтому братья и сестры сомневаюсь нужно ли её выпускать. Инст: _alex_brai Залетайте, там фотографии с моей жизни/путешест...