10 глава

1.2K 65 6
                                    

Я на это ничего не ответила и превратилась в кошку. Они пока не подозревают на сколько опасны мои способности в реале. Что ж, это их проблемы. Через пару минут Пятый появился из новой вспышки.

Пятый - вы были правы. Похоже эта девушка либо умерла, либо у Реджинальда были проблемы с головой. Либо же вариант о котором мы просто не догадываемся.

Ваня - жаль конечно. Ну ладно, кто будет кушать?

Пятый и Элисон пошли к холодильнику искать еду, а Ваня со мной пошла искать Диего и Клауса. Они оказались в одной из комнат.

Диего - где ты нашла эту кошку?

Лютер - у меня же аллергия на шерсть!

Ваня - у Пятого тоже, но это Т/И. Я не знаю может ли она говорить в котячей шкурке, но сам факт.

Я - могу, но это не удобно. Ваня, расскажи им наш план.

Ваня рассказала парням задумку о моих тренировках и так далее. Парни согласились с логичностью выводов и решили, что это будет лучшим решением. Да и других идей ни о кого не было.

~ ночь ~

Я решила, что решение Вани и Элисон хорошее, но мне нужно что-то по практичнее. Остаётся втереться в доверие к Пятому ради всеобщей выгоды. Сейчас же на часах было одиннадцать тридцать и я тихо шагала по паркету в виде кошки. Преодолев лестницу и оказавшись на втором этаже мне пришлось искать комнату с нужным номером. Спустя пять минут миссия была выполнена и я превратившись в призрака зашла в комнату. Точнее пролетела через стену, но это детали. Дальше снова превратилась в кошку и запрыгнула на кровати к Пятому.

Пятый - кто тут?

Его рука в мгновение ока зажала пистолет который ранее он достал из под подушки и сейчас дуло было наставлено на меня.

Пятый - а, это ты. Слава богу. Сегодня можешь поспать тут, но больше так не делай. Мне дофига лет и я не хочу слечь с инфарктом.

Я на это только повернулась к нему попой и свернулась клубком. Хорошо, что Пятый меня не прогнал и это моя маленькая победа.

Монстр среди академииМесто, где живут истории. Откройте их для себя