4 глава

1.6K 84 4
                                    

Диего - мне кажется она немного бредит.

Ваня - тем более! Лютер! Когда ты стал занимать роль Пятого в нашей семье?

Лютер - а когда Пятый стал в этой самой семье главным?!

Ваня - он не главный, он голос разума. Или ты откроешь эту чёртову дверь или я сломаю всё во круг и открою её самостоятельно!

Ваня снова использовала телекинез и поняла себя в воздух. Её глаза стали белыми и она начала лететь к двери. Предметы во круг разливались друг о друга, взлетали в воздух или кружили во круг братьев с сестрами и падали на землю. Волосы Вани поднялись на верх и были похожи на змей готовых укусить в любой момент. Девушка наставила свою руку на люк и она взорвалась. В этот момент я поняла, что свобода близко и поползла к выходу.

Ваня - давай я тебе помогу.

Ваня спустилась на землю и подала мне руку. Опираясь на неё я кое как встала делая вид, что мне очень фигово и я умираю.

Ваня - сильно тебя приложило. Но не переживай – мы поможем тебе.

Я - спасибо. Вы мои спасители.

Ваня - я рада кому-то помочь. Нужно было намного раньше залезть в архивы нашего отца. Может среди всех бумажек мы могли бы отыскать и о тебе информацию. Тогда спасли бы тебя намного, намного раньше. Я удивлена как ты дожила до этого.

Элисон - мы читали, что ты не ешь, не спишь и не пьешь в записях Реджинальда. Это правда?

Я - да.

Элисон - как ты тогда в принципе существуешь? Ты же оборотень, а не человек.

Я - я не совсем оборотень. Не знаю как называется вид который превращается в любого животного мира, но я к ним отношусь. На самом деле еда, вода и сон мне действительно не нужны по скольку все необходимые вещества давали мне в уколах и капсулах.

Элисон - жуть. Я видела сколько тестов на тебе проводили. Сложно было всё пережить?

Я - да, но я старалась выжить. Я очень позитивный человек и верила, что однажды выберусь от сюда.

Монстр среди академииМесто, где живут истории. Откройте их для себя