3 глава

1.8K 78 0
                                    

Пятый - но тем не менее отец всегда готовил меня в наследники себе и если бы не моё поспешное и нелогичное решение дабы доказать, что я чего-то достоин мне досталась информация обо всех его экспериментах и в принципе всё самое ценное, что было у отца досталось бы мне!

Ваня - да сколько можно?! Вы можете заткнуться и заняться делом?!

Волосы на голове девушки взлетели как и она сама. Ваня давно уже научилась контролировать свою силу и развила её во многих направлениях поэтому теперь издевалась нам остальными тем, что делала вид как будто магия выходит из под контроля. Сейчас она снова воспользовалась этим приёмом.

Элисон - спокойно, Ваня, спокойно. Мы будем контролировать их, а сейчас вернёмся к обсуждению дела.

Ваня - так бы сразу. Так, что? Можно хоть поговорить с этой девушкой?

Ваня спокойно спустилась на землю и сделала вид, что ничего не произошло. Конечно, все в очередной раз захотели её убить, но приходится сдерживаться.

Пятый - делайте, что хотите, но потом не просите меня помогать вам.

Пятый исчез в синей вспышке, а остальные вернулись к обсуждениям.

Ваня - вы как хотите, а я иду к этой девушке. Уверенна, что она не опасная.

Элисон - я с тобой.

В итоге четыре оставшихся человека решили пойти в изолятор к сорок третьей.

Я - если они считают меня безопасной я буду для них безопасной.

Конечно все из разговоры я слушала. Реджинальд использовал меня как прослушку в доме когда все дети были по младше, но старые приёмы я сохранила и прослушивала дальше. Сейчас же мне нужно показаться людишкам максимально безобидной и меня от сюда выпустят. Осталось самое сложное – вспомнить как выглядит моё человеческое тело. Более десяти лет уже я пребываю в теле оборотня или же вампира, а по скольку у меня несколько сотен тел сложно вспомнить какое-то одно.

Ваня - я же говорила, что она блондинка, а вы мне не верили!

Элисон - нет, мы все ошибались. Её волосы серые.

Лютер - то есть огромные царапины на теле, наручники, точки от уколов разной ширины и торчащие кости вас не смущают?

Ваня - мы как-то до этого не дошли.

Четыре человека подошли ко мне, но только одна девушка подошла в притык. Я сразу узнала её. Это была Ваня и она сидела в соседнем изоляторе. Теперь понятно кому мне нужно давить на жалость и благодарить за спасение.

Я - помогите...

Ваня - Т/И? Я правильно понимаю?

Я - да! Да! Это я! Вытащите меня от сюда! Я умираю без необходимых веществ!

Ваня - конечно мы тебя освободим! Лютер, открой пожалуйста люк!

Лютер - так мы не договаривались.

Ваня - ну пожалуйста! Ты видишь в каком она состоянии?!

Монстр среди академииМесто, где живут истории. Откройте их для себя