11 глава

1.1K 65 7
                                    

Следующей ночью Пятый закрыл дверь на два замка. Целый день он носился по магазинам в поисках подходящих. Мне было смешно за этим наблюдать учитывая, что всё время я летала за ним.

Сейчас же я сидела на дереве рядом с его окном в его комнату и громко мяукала царапая при этом стекло. Звук был ужасный, но на долго нервов Пятого не хватило. Где-то через десять минут он всё же открыл мне вход в комнату и я счастливая запрыгнула на  кровать. Конечно место у меня было самое лучшее – подушка.

Пятый - да ты издеваешься? Это моя подушка! Кыш от сюда!

Пятый попытался меня согнать, но я поцарапала его. А вот будет знать как лесть к дикому зверю. Харгривзу оставалось смириться со своей участью и он просто лёг рядом. Выражения его лица нужно было видеть, но я всё же сдержалась от смеха. Не хотелось бы раскрыть себе раньше времени.

~ утро ~

Пятый - сколько эта кошка может спать со мной? Заберите её!

Все спокойно сидели за столом и ели. Пятый постоянно сморкался и пытался побелить насморк. Я нагло прыгнула на стол и стащила с его бутерброда коклету. Конечно есть мне не обязательно, но это же так вкусно! Парень явно был против, но не мог поспорить из-за кашля и насморка.

Ваня - она же дикая кошка, а ты видимо ей понравился!

Пятый - сегодня я на целый день уйду из дома. Не могу находиться рядом с ней столько времени, а ещё боюсь стать единственным человеком умершим от насморка.

Элисон - как хочешь.

Пятый взял тарелку со своим бутербродом и куда-то испарился. Клаус дома не ночевал поэтому мы решили не переживать о нём и спокойно тренироваться сегодня.

~ 3 недели спустя ~

Уже три недели я сплю в комнате Пятого и тренируюсь с Ваней и Элисон. Конечно для них я превращаюсь только в животных, но на едина с собой у меня слишком много новых способностей. Я научилась превращаться в разных людей полностью копируя их внешность.

Монстр среди академииМесто, где живут истории. Откройте их для себя