Десятая глава

588 16 4
                                    

«Мой беспощадный боец»

Эддисон

Все началось с того, что я в красках рассказала Бритни о произошедших событиях на ужине. Сказать, что она была в шоке это ничего не сказать. Особенно Джордан выпала с его выходки про телефон. Она предложила пойти в зал и выпустить пар. Хоть я и отнекивалась, но подруга решила составить мне компанию. Предполагаю, что это из-за Тайлера, ведь у них явно была какая-то интрижка. Бри подозрительно молчит насчет этого, хотя на нее совершенно не похоже. В общем-то я подумала, что это хорошая идея.

Было ли это глупо? Да, знаю. По-детски? Тем более. Но кто когда-нибудь подчинялся своему здравому смыслу? Я точно нет.

Моя уверенность пропала, как только мы зашли в зал, и мой взгляд наткнулся на Холла, который видимо недавно закончил тренироваться. Его загорелая кожа блестела от пота.

Вид в целом можно описать, как воплощение греха в человеческом обличье. Самый настоящий дьявол со стальными мышцами и множеством татуировок по всему телу.

Я, наверное, должна была испугаться перед таким противником, но вместо этого почувствовала нервное возбуждение и еще больше разозлилась.

Несмотря на то, что я все-таки немного побила его, я не испытала никакого чертового облегчения. Наоборот кажется стало намного хуже.

Он вновь вел себя как придурок.

И затем его поступок был таким милым. Он действительно за переживал, когда я упала.

Никогда не встречала кого-то, кто мог бы иметь оба качества сразу, но Брайс превзошел все ожидания.

А теперь я мирно сидела и ждала, пока он вернётся. Я не хотела проверять его слова на деле. Уж точно знаю, что Холл может выполнить свое обещание.

Тем более я не любительница БДСМ. Пусть отшлепает кого-нибудь другого, думаю кандидатки найдутся.

Еще через пару минут брюнет вернулся, держа в руках аптечку, полотенце и кажется, ведерко с пакетиками льда. Где только взял? Хотя естественно для него найти нужную вещь не проблема. Стоит ему попросить и все мигом пойдут выполнять его указания.

– То есть для того, чтобы ты послушалась, мне всего лишь нужно припугнуть тебя наказанием? Так не хочешь быть отшлепанной, Мася? – спросил он тихим, пронизывающим голосом. Таким низким, немного вибрирующим, что у меня по позвоночнику прокатилась волна дрожи.

Мой беспощадный боец | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя