[ Воспоминание ]

509 17 11
                                    

«Мой беспощадный боец»

*Брайсу восемнадцать лет, а Эддисон шестнадцать*

Эддисон

Была глубокая ночь и я сонно распахнула глаза, когда услышала скрежет возле окна. Я уже знала, что это означает. Приподнявшись на кровати, я включила ночник, затем оконная створка открылась. Брайс перелез через подоконник и опустился на пол, сразу скидывая обувь. Он довольно часто так врывается ко мне в комнату, поэтому я даже не удивлена. Но сегодня мне кажется что-то в его движениях и мимике было не то. Холл сжал кулаки, одновременно с этим прикрыв веки и грубо выругался матом. Ух ты, он видимо зол.

– Брайс? – прошептала я. Главное также не разбудить родителей.

– Дерьмо. – сказал брюнет, наконец посмотрев на меня. – Мася, ты почему не спишь?

– Ты меня разбудил.

– Ой, прости, я не хотел. – он неожиданно улыбнулся, а я прищурилась.

– Ты будешь ложиться или останешься стоять?

– Я...мне наверное не стоило... – Брайс запнулся и тяжело вздохнул.

Не стоило... что? Приходить? Впервые вижу, что он так неуверенно себя ведёт.

– Мне завтра рано вставать в школу, – произнесла беззаботно, словно меня не волновало то, что он может наоборот уйти. – Ложись.

Пару минут парень просто стоял, а потом все-таки пошел к кровати. Я выключила свет и отодвинулась в сторону, чтобы дать ему место. Брайс лег поверх одеяла и я почувствовала исходящий от него приторный аромат духов вместе с какой-то примесью горечи. Внезапно в моей голове вспыхнула догадка.

Брайс тусовался где-то, наверняка даже не один... Естественно он ведь выпускник и все девчонки к нему клеются. Честно, я разозлилась, а может это была обида, потому что я не могла ходить на такие вечеринки. Во-первых, родители не отпускают. Я только заканчиваю девятый класс и мне лишь недавно исполнилось 16 лет. Во-вторых, Холл категорически против моего нахождения на тусовках. Хотя, чего таить я несколько раз сбегала из дома, чтобы повеселиться. Меня бесит, что они думают будто я маленькая и совсем ничего не понимаю. У меня есть своя голова на плечах и в любом случае я могу за себя постоять, благодаря тренировкам отца.

Походу парень еще пьян. Конечно я видела его в подобном состоянии, но все равно он странный. В предыдущие разы когда он приходил мы всегда болтали всю ночь. Обычно он старался рассмешить меня, а я тихо шипела на него, ведь предки могли проснуться.

Это были правда особенные ночи и мне они очень нравились.

Теперь же брюнет молча глядел в потолок.

– Тебя что-то тревожит? – повернувшись на бок, я положила руки под голову.

– Я гребаный мудак. – он также перевернулся и чарующе взглянул на меня. Мое сердце застучало в удвоенной скорости и я боялась, как бы Брайс не услышал этого, учитывая тишину вокруг.

– Почему?

Я не считала его таким. Брюнет мог быть грубым, резким в своих высказываниях, часто доставляющий проблемы, и да, его называли плохим парнем. Но рядом со мной он вел себя по другому. Словно становился настоящим, скидывая ненужные маски.

Холл ничего не ответил и поднял руку, коснувшись моей щеки легким и осторожным движением. Не в силах пошевелиться, я замерла, заметив, что брюнет наклонился ко мне ещё ближе, так, что между нашими губами осталось до неприличия мизерное расстояние.

Охренеть.

Я судорожно вздохнула, пытаясь хоть как-то совладать со своими эмоциями, бьющими через край. Я уже целовалась, но сейчас напрочь забыла, что нужно делать. Сколько времени я отчаянно страдала от желания поцеловать его. Хоть на секунду, но ощутить дразнящее тепло его губ. 

А это действительно происходит...

БРАЙС ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ.

МЫ ЦЕЛУЕМСЯ.

Черт возьми, какие у него мягкие губы.

Кончик его языка слегка коснулся моего и я внезапно осознала, что надо остановиться. Противные духи. Он же развлекался с девушкой, и у них явно не обошлось дело одним поцелуем. Блядь.

Волшебный миг прошел. Я не просто оттолкнула его, а именно ударила парня по твердой груди. Не сильно, однако это заставило Брайса отстраниться от меня.

– Не смей так делать, когда до этого куралесил с девицами. – сквозь зубы процедила я и отвернулась от него.

Он вновь промолчал, даже не опроверг мою теорию. Козел.

– Тупица, – буркнул он, походу подумав, что я сплю. – Вбей себе в голову, что ты ее недостоин. Размечтался, блять.

На утро я проснулась и вторая половина постели оказалась пуста. Потом мы увиделись в школе и оба сделали вид, что вчера ничего не произошло. Хотя я склоняюсь к тому, что Холл просто не помнил этот момент. А может ему не понравился поцелуй и поэтому он решил не обсуждать это. От подобной мысли стало в тройне обидно.

Мои крохотные надежды в миг разбились....

***
Надеюсь вам понравятся такие вставки с воспоминаниями, потому что в предыдущей главе я упомянула их поцелуй и решила, что стоит рассказать про это побольше.

Мой беспощадный боец | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя