Тринадцатая глава

529 29 9
                                    

«Мой беспощадный боец»

Брайс

– Ты уверен, что с этой девушкой не будет проблем?

Проницательный вопрос Тренера застал меня врасплох.

– Я может и старый, но точно не слепой. – сказал он, а я останавливаюсь на полпути.

– Тебе не о чем беспокоиться. – заверил его я, – Она просто будет делать свою работу.

Думаю, ему не стоит знать, что я нанял Эддисон по прихоти. Хотя если говорить прям честно-честно я одним выстрелом убил двух зайцев. Девушке нужна была работа, а я не желал больше расставаться с ней. Встретив ее снова, я понял: хочу, чтобы она была рядом.

Эгоистично? Да, знаю, я мудак.

Но, появление Эдди в моей жизни не означало, что я стану паинькой. Я собираюсь продолжать тусоваться, усердно тренироваться и идти к своей победе. Ни что мне не помешает.

Даже мое влечение к Масе. - в этом я всячески себя убеждал. Иначе, пострадаю не только я, а вся моя команда.

– Постарайся держать голову в здравом уме.

Да уж, постараюсь…

После я выхожу из отеля и сажусь в тачку, чтобы забрать Эддисон. Большая скорость позволяет мне немного очистить рассудок. Через несколько минут я уже оказываюсь возле нужного дома и замечаю, что вся семья стоит на улице. Они тихо переговариваются, а когда видят меня - резко замолкают.

– Здравствуйте, – приветствую родителей и смотрю на светловолосую. – Ты готова?

– Да.

– Брайс, можно тебя на пару слов? – спрашивает Монти, а сам посылает убийственный взгляд.

Ясно, возражения не принимаются. Мы отходим от женщин подальше, и я мысленно готовлюсь к гневной тираде. Почему именно сегодня все хотят почитать мне морали? Достали.

– Ты наверняка понимаешь о чем пойдет речь.

Точнее о ком. Мася.

– Не смей дурить мою дочь и если эта работа тоже часть игры, то прекрати сейчас же. Я прикончу тебя, если обидишь Эдди.

Да я скорее убью себя, чем причиню боль Эддисон.

Но держу рот на замке. Естественно я мог бы как-нибудь прокомментировать, если бы это не был отец Эддисон. Тем более он просто переживает за свою дочь. Монти я всегда уважал и по детству завидовал Масе, что у нее хороший папа. Моего родителя сложно даже отцом назвать. От него осталось только название и неприятные воспоминания.

Мой беспощадный боец | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя