Девятнадцатая глава

353 16 4
                                    

«Мой беспощадный боец»

Эддисон

– Чем ты будешь занят дальше? – спросила я, когда мы остановились с Брайсом на крыльце дома.

Я задала этот вопрос, потому что действительно не знала, чем парень собирается заниматься, помимо тренировок. Он сказал мне перенести либо отклонить все мероприятия, которые попадают на промежуток нахождения в Бостоне. А также у нас будет только один бой на следующей неделе. Я предполагаю это из-за того, что Холл хочет больше времени провести с мамой.

– Через два часа у меня тренировка, – ответил он, посмотрев на свои часы.

– У тебя есть какие-нибудь поручения для меня?

По факту я маялась без дела.

– Можешь считать у тебя мини-отдых. Естественно, если мне что-то понадобится я тебе напишу или позвоню. Главное, держи телефон при себе.

– Что ж… – неожиданное заявление, – спасибо.

Он кивает и заходит внутрь.

Раз уж мне дали свободу, это повод развлечься со старыми друзьями. Я нажала на контакт, который все еще был записан в телефоне, и принялась ждать ответа. Спустя несколько гудков по ту сторону раздался звонкий голос.

– Ого, Эддисон, неужели это и вправду ты?

– Привет, Дикси. – поздоровалась я, – Надеюсь, я тебя там не отвлекаю?

– Нет, все в порядке.

– Слушай, такое дело… я снова в городе и поэтому хотела бы встретиться.

– Это просто охренеть какая новость!  Надо рассказать остальным, я уверена они будут согласны потусоваться. Когда ты свободна?

– Как насчет этих выходных?

После разговора я поднимаюсь к себе, чтобы взять сменную одежду, а затем иду в ванную комнату. Однако я поздно замечаю, что душевая кабинка занята. Внутри нее стоит Брайс. Голый. Поток воды обрушивается прямо на его татуированную спину и плечи. Даже сквозь запотевшее стекло мне открывался прекрасный вид на его задницу.

Блять, я не думала, что у парней бывают такие аппетитные булки. С тем, сколько раз я видела его обнаженным, вы бы подумали, что на данный момент эффект уже развеялся. Но вместо этого моя восприимчивость только возросла.

Мой беспощадный боец | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя