«Мой беспощадный боец»
Эддисон
– Мисс Рэй, – доносится чей-то голос со стороны, я даже не сразу осознаю, что это обращаются именно ко мне. Когда я оборачиваюсь, то вижу перед собой мужчину, который одет в строгий костюм.
– Здравствуйте.
– Я из охраны Брайса Холла. Он попросил провести вас к нему. Ваши близкие также могут поехать с нами.
– Мм-м, хорошо.
– Для чего это все? – спрашивает отец и прищуривается.
– Он хочет со мной поговорить. – тихо отвечаю я.
– О чем? – Бритни заинтересовано смотрит на меня и дергает бровями. Ей вообще до сих пор весело. Наверное, не отошла еще от зрелища. Да и я в принципе ощущаю такой мандраж, что тяжело ногами передвигать.
– Без понятия.
– Не нравится мне это. – сказал отец.
– Залезайте. – охраник открыл дверь машины.
– Мы на своей.
– Тогда поезжайте за мной.
– Я чувствую будто мы важные персоны. Так круто! – пищит мне на ухо подруга, ведь я села рядом с ней на задние сиденья.
Лично для меня это было не круто, а скорее волнительно. Только мы начали движение, я заметила, что за нами сразу же поехала еще одна чёрная иномарка. Видимо тоже из службы безопасности.
Когда мы переступили порог отеля, поднялись на лифте и открыли дверь, мы оказались в огромном номере "люкс".
– Представляю сколько бабла он за это отвалил. – восхитилась Джордан, оглядываясь вокруг.
– Бар в вашем распоряжении.
Я усмехнулась, ведь Бритни с радостным визгом потянулась за бутылкой отменного алкоголя. Она бы точно не упустила шанса халявно выпить.
Мужчина показал жестом следовать за ним, но перед этим, я подошла к отцу.
– Пап, не переживай так. – я сжала его руку, хотя сама честно говоря, чувствовала нервозность. Мучили вопросы, крутившиеся в голове. Чего мне ожидать от разговора?
– Может мне пойти с тобой?
– Не стоит. Тем более Брайс ничего плохого мне не сделает.
– Смотри не поддайся на его уловки, – предостерёг папа, – Сразу коленом в пах, а потом я ему наваляю. И мне плевать, что он один из лучших. Твоя честь дороже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой беспощадный боец | 18+
ФанфикКак там говорят? Первую любовь невозможно забыть? А может все-таки стоит попробовать... Вернувшись в родной город, Эддисон внезапно встречается со своим прошлым. Только вот он уже больше не маленький мальчик, который прикладывал листочки к ее ранен...