[ Воспоминание ]

452 13 2
                                    

«Мой беспощадный боец»

*Брайсу тринадцать лет*

Мама на работе. Я сижу в полнейшей темноте, подтянув колени к груди. Вокруг меня тишина. Лишь я и темнота. Я чувствую, как моё сердце отчаянно бьется. Этот стук отдаётся в голове, в ушах, во всем теле. Оно готово выпрыгнуть из груди или попросту остановиться. Мне страшно. Страшно от того, что я не знаю, что делать дальше.

В этой темноте ко мне приходят мысли. И одна из них немного меня успокаивает.

Мысль об Эддисон.

Я думаю о том, как мы гуляли с ней сегодня днем. Мы вместе бродили по городу, я все время держал ее за руку. Она смеялась, и мне тоже было весело. В тот момент я был самым счастливым человеком на земле. Я не мог оторваться от нее. Она была такая теплая и мягкая. Я пытался понять, почему она запала мне в душу, стала для меня чем-то особенным. Она такая красивая, такая милая. И она не такая, как все. Наверное, поэтому она меня зацепила. У нее русые волосы, а глаза цвета темного шоколада. И кожа нежная, как бархат. А еще она... Она просто замечательная. Но почему же я не могу выбросить ее из головы? Почему я постоянно думаю о ней? Как можно забыть того, кто уже стал частью тебя? Как?

Вдруг я слышу шаги. Они приближаются. Я не могу пошевелиться. Кажется, я даже практически не дышу.

Это точно он.

И он идет прямо ко мне. Я вижу его лицо. Это лицо моего отца. Оно ужасно. Оно отвратительно. У него такой вид, будто он собирается меня убить.

Моя кожа покрывается мурашками, а в глазах появляются слёзы.

– Выходи, гребаный трус. По-хорошему прошу…

Я выползаю из-под стола и медленно поднимаюсь на ноги.

– Папа, пожалуйста, – молю я, меня трясет от страха. – Не надо...

Дикий крик ярости и боли вырывается из меня, когда отец наносит удар. Я чувствую, как мои внутренности выворачиваются наизнанку. Мне кажется, что я вот-вот умру. Он бьет меня снова и снова. О Боже, помоги мне! Я кричу. Кричу, кричу... И все же постепенно крики затихают. Слышно только мое прерывистое дыхание. Я задыхаюсь и в изнеможении падаю на пол. Перед глазами мутно, словно я ослеп. Голова кружится.

– За что? – надломленным голосом пробормотал я и тяжело сглотнул. На секунду показалось, что отец даже не услышал меня.

За что? Этот вопрос волнует меня больше всего. За что мне такая жизнь? Почему он также причиняет боль маме? Что я сделал такого, что заставило его так жестоко относится ко мне? Я не могу найти объяснение и не понимаю в чем виноват. Я никогда не делал ничего плохого. Это просто несправедливо. Я знаю только, что он никогда не был таким раньше. Это началось, когда я стал взрослым. Еще один вопрос, почему он так изменился. Мама ничего не говорит, а когда пытается защитить меня получает двойную взбучку. Ей тоже больно, и она часто плачет.

Я хочу ей помочь, но не знаю как. Я чувствую себя беспомощным. Мне кажется, что я потерялся в этом огромном мире. Нахожусь в каком-то тупике, из которого не могу выбраться. Меня охватывает отчаяние. Я думаю о том, что желаю сейчас умереть.

Но, не могу, потому что мама бы не выдержала этого. Она бы умерла, как и я, если бы я умер. Поэтому я должен жить. Должен. Должен! Я должен быть сильным!

Внезапно он останавливается, как будто в замедленной съемке. Он смотрит на меня сверху вниз, тяжело дыша. Его глаза широко раскрыты. Затем он начинает смеяться. Этот смех неприятно резанул уши.

– Я ненавижу тебя. Ненавижу. Ты заслуживаешь смерти. – рычит он, – Слышишь меня, сука? Ты ничтожество.

Я зажмуриваюсь, когда слышу как щелкает пряжка ремня и меня передергивает. Я весь сжимаюсь на полу, потому что сейчас будет еще больнее. Прошлые раны до сих пор не прошли. Он начинает стегать меня ремнем по спине, ногам, животу. С каждым ударом я уже почти не чувствую боли. Теперь я не кричу, голос попросту охрип, но не могу сдержать предательских слез. Я хочу, чтобы он остановился, хочу, чтобы он прекратил.

Моя голова идет кругом, когда он наклоняется ко мне.

– Слабак.

Я наконец-то отключаюсь от реальности и в тайне надеюсь, что больше никогда не проснусь...

***
Что ж, это было тяжело и больно описывать. Как видите в прошлом Брайса много темноты. Теперь вы можете чуточку понять, почему Холл так не желает рассказывать об этом Эдди. Вам предстоит узнать еще многое...

Мой беспощадный боец | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя