Шестая глава

601 13 3
                                    

«Мой беспощадный боец»

Эддисон

Вечером того же дня, я лежу на кровати, залипая в телефоне. Не могу поверить, что я правда этим занимаюсь. Гуглю Брайса... Это глупо, я знаю, но все равно не в силах остановиться читать статьи. Мне было мало того, что поведала Бритни и я решила пойти во все тяжкие.

В основном рассказывали про успехи парня в борьбе, личную жизнь и конфликты.

Итак, я уже поняла, что Брайс выдающийся боец, имеющий миллионы поклонников. Я даже посмотрела эфир, где Холл нокаутировал соперника одним мощным ударом. Это определённо было впечатляющее зрелище.

А также по всей видимости ему доставляло особое удовольствие выводить своих конкурентов на эмоции. Столько скандалов произошло, не счесть по пальцам. Многие утверждают, что у Брайса проблемы с контролем агрессии.

Другое дело его частная жизнь, которая вообще не должна быть оглашена на всеобщее обозрение. Но в итоге пресса часто называет его бабником, развратником, серцеедом, или искусным любовником. Наверное, это весело, каждый раз уходить с вечеринки в компании знойной красотки, а может сразу с двумя. Заголовки конечно тоже оставляли желать лучшего.

Я ощутила прилив жара к щекам, когда наткнулась на небольшое видео, где Холл целовался с какой-то девушкой.

Брайс жадно атаковал ее рот, а в ответ девица еще теснее прижалась к нему всем телом. Они пылко касались друг друга, не замечая ничего вокруг. В общем, выглядело так, словно парочка собиралась заняться сексом прямо на танцполе.

Господи... это слишком. Надо остановиться. Я откинула мобильник в сторону, чувствуя, что сердце колотиться в бешеном ритме.

Возможно, когда-нибудь моё любопытство меня погубит.

》》》 《《《

Я пропустила утреннюю тренировку, потому что не хотела пересекаться с Брайсом в спортивном зале и провалялась в постели до самого обеда. Мои родители на работе, а я сама маюсь дурью. Чертовски не нравится это гребаное бездействие.

Чтобы заняться хоть каким-то делом, я решила приготовить покушать. Повезло, что мои кулинарные способности были на хорошем уровне. Все благодаря маме и практике, когда я жила одна.

Мой беспощадный боец | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя