Четырнадцатая глава

514 15 13
                                    

«Мой беспощадный боец»

Эддисон

Я резко проснулась от ощущения, что кто-то дергает меня за плечо. Пару минут не могла понять, что происходит и где я вообще нахожусь, потом наконец вспомнила события прошлой ночи. Ох...

– Пора вставать, – сказал Холл, – уже идет посадка.

– Мм-г, – пробормотала я, и потерла лицо ладонями.

– Ты забронировала номера?

– Да.

– А спортзал нашла?

Я покачала головой, а парень явно удивился. Он думал, что я филонить буду? Нет уж, мне нужна эта работа и деньги тоже.

После прилета мы сели во внедорожник «Эскалейд» и поехали в отель. План был таков, что я и Брайс идем на пляжную тренировку, а тренер с Тайлером в это время будут готовиться в спортзале, потому что брюнету нужно еще заниматься. Завершающим моментом станет вечеринка. Насыщенный день получается.

В своем номере я переоделась в другую одежду: шорты, легкая льняная рубашка и вверх от купальника. Все-таки мы ведь собираемся на пляж.

Едва мы вышли на улицу, как нас ослепили вспышки фотоаппаратов папарацци. Несколько человек поинтересовались у Брайса: кто эта девушка рядом с ним? Ничего не отвечая, он подвел меня к машине с тонированными стеклами.

– Все в порядке? – спросил Холл, усаживаясь на место рядом.

– Ага, – ответила я, – И что так всегда происходит?

– Да, я постоянно под прицелом папарацци.

Кошмар.

– Возможно нам стоило взять охрану с собой.

– Ты думаешь, я не смогу защитить тебя? – поинтересовался он.

– Обязательно быть таким самоуверенным?

Я не сомневалась в его силах, но все равно кто знает, что может произойти. Уж лучше перестраховаться.

– Клянусь, Мася, пока я рядом с тобой ничего не случится. Я отвечаю за твою безопасность. – парень проговорил это настолько серьезно, что мой желудок сделал небольшое сальто.

Я промолчала, и лишь подумала о том, кто будет прикрывать его спину в то время как он защищает меня.

Машина припарковалась у парапета возле набережной, и мы спустились вниз, где уже собралась довольно внушительная толпа. Насколько мне известно данное представление будет снимать телевидение, а значит стервятники-журналисты тоже окажутся поблизости. Очень надеюсь, что они не собираются нападать на меня с вопросами. Не особо хочу быть в центре внимания.

Мой беспощадный боец | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя