«Мой беспощадный боец»
Эддисон
Первой моей мыслью было, какого хрена Брайс сюда пришел?
Второй, что творит мой отец? Зачем он зовет меня и почему так любезно общается с парнем?
А третья самая ужасная…
Черт возьми, я не могу встретиться с Холлом в таком виде! Я вся потная, растрепанная, без макияжа и в добавок не успела принять душ. Точнее я хотела сделать это уже дома, когда быстренько бы ушла отсюда. Насколько я буду глупо выглядеть, если просто сверну в другую сторону? Ладно, Эддисон, возьми себя в руки. Надо прекращать оттягивать неизбежное.
С каждым нетвердым шагом я была все ближе к ним, в горле пересохло, а гулко колотящееся сердце разгоняло разгорячённую кровь по жилам. Мне кажется, я на грани предобморочного состояния. Не могу поверить, что это происходит. Ох…
– М-мм, привет. – чтобы скрыть волнение, я постаралась нормально улыбнуться.
– Привет. – поздоровался Холл, не переставая, в свою очередь, рассматривать меня. – А ты изменилась.
– Да и ты прежним не остался. – ответила в тон ему.
Мы замолчали, и я отвернулась, не сдержав нервной ухмылки. Чего я ожидала? Что он кинется обнимать меня или может хоть для приличия тоже улыбнется? Дура. Эта гребаная скала мышц видимо вообще не имеет эмоций. Даже когда он увидел меня в клубе, я разглядела хоть какую-то долю интереса, а тут… Ноль.
– Наверное, у вас куча вопросов к друг другу. – папа переводил взгляд то на меня, то на парня. – Как насчет совместного ужина у нас дома? Освободишь местечко в своем расписании, Брайс?
О, нет, я точно не выдержу этого.
– Думаю это отличная идея. – брюнет ухмыльнулся, а я недовольно посмотрела на него. Он специально согласился!
– Мне пора идти. – подала голос я, и поцеловала отца в щечку. – Пока, пап.
– Ты куда?
– Бритни меня ждет. – наполовину ложь. Подруга еще не знает, что я к ней собираюсь, но только она даст ответы на все мои вопросы.
Прощаться с Брайсом я не стала и просто прошла мимо него к выходу. Я сразу же достала мобильник, чтобы дозвониться до Бритни, и она взяла трубку после шестого гудка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой беспощадный боец | 18+
FanficКак там говорят? Первую любовь невозможно забыть? А может все-таки стоит попробовать... Вернувшись в родной город, Эддисон внезапно встречается со своим прошлым. Только вот он уже больше не маленький мальчик, который прикладывал листочки к ее ранен...