Всем дарова😎
Я наконец решилась написать этот фф. Идея его у меня была давно,но никак не решалась его на писать,так как есть один момент и он уж очень не логичный. Думала что эта идея уйдёт с головы,но увы,нет. Каждые день об этом задумываюсь,что меня раздражает. Вот так вот,ну а теперь к истории.
-------------------------Пиковая империя. Король этого королевства был в своём кабинете. Ему надо было подписать какие-то документы,что были разбросаны по столу. В процессе этого дела,он задумался.
" Как же меня это всё достало! Это долбаная чёрная стена так стояла без трещинки,так и стоит. Никакие оружия уже не помогают. И всё это из за тупорылого создателя! Он знал что у карточного мира есть границы,но он этого не сказал,тем самым мы остались в той же тюрьме. Ни свободы,ни власти. Если я его найду,ему не поздоровиться. "
Нашего Пика ну уж очень разозлися,из за чего его глаза горели ярким красным пламенем. Спустя какое-то время раздумий,у него появилась странная идея,но кто знает,сработает ли она или нет.
Идея была такой: собрать все генераторы у клонов,не считая бубновых конечно,ведь как мы знаем их хрен найдёшь и доберешься. И сойденить в единое,попытаясь сделать некий портал в реальный мир. Вот только таким образом они предадут бубновых....Но что поделать? Либо они,либо никто.
Пику уже было как-то насрать на бубновых,главное выбраться на РЕАЛЬНО свободный и бесконечный мир. Придумав план, король решил сообщить об этом самому адекватному из клонов,не считая себя конечно🗿
А именно Куромаку. Пик взял видеофон что раздал им Куромаку и набрал номер трефового короля. Сначала гудки,но и потом послышался знакомый голос,что сказал - "Алло?"
Долго ждать не пришлось,хотя казалось что трефовый король самый занятый клон.- Алло - сказал грубый голос - это пиковый король.
- Ага - кивнул Куромаку,якобы показав,что вспомнил его - что стоило тебе сюда позвонить?
- мне кажется,я знаю как выбраться от сюда.***
- нет,нет и ещё раз нет. Ты же понимаешь что этим мы рискуем потратить просто так энергию генератора? А если твой якобы "портал в реальный мир" не откроется? Вдруг энергия генератора полностью истратиться? - куча вопросов сыпал Куромаку на Пика,что Пик не знал на их ответ.
- И что ты предлагаешь? Навечно застрять в этой тюрьме?! - уже на повышенных тонах ответил Пик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой стример [Закончен]
FanfictionКарточный мир. Пику это надоело, надоело, что он не на свободе,но он нашёл выход.....вот только,согласятся ли клоны помочь ему, чтобы выбраться наружу? Будут ли они рисковать? Это вы узнаете если прочтёте)