8 глава. блять,а ты кто?

586 36 7
                                    

Понедельник 07:57
Вару всё также валялся на кровати лениво потягиваясь,ведь он только что проснулся. Протерев глаза,он принял сидячие положение.
В комнате Пика не было,что не удивительно. Ведь сегодня понедельник,что значит что пора кому-то на работу. Вару тоже не помеха,ведь он идёт работать в саду и использует физический труд,от чего быстро устаёшь.

Вскоре валет укутовшись в одеяло пошёл в коридор,там он увидел Пика. Пик уже обувался и не заметил Вару,но потом услышав звуки позади,король повернулся.

- Доброе утро,солнышко - сказал пиковый король посмотрев на Вару с улыбкой.

Вару лишь молча подошёл к тому и встав на носочки,нежно поцеловал в губы. Отстранившись,он посмотрел в глаза Пику.

- С каких пор,ты решил меня называть солнышком? - спросил Вару всё также смотря на Пика.
- С таких - сказал фиолетоволосый и обнял за талию прижимая к себе своего парня - завтрак на столе,а я пошёл.

Когда он это сказал,он нежно поцеловал Вару в лоб и начал открывать дверь.

- Пока - попрощался Вару с Пиком.

Входная дверь захлопнулась и послышался звук закрывание двери. Пик ушёл на работу,что заставляло кустика растроится.

Сонный,он поплёлся в комнату,положив одеяло на кровать,он пошёл к шкафу.
Валет думал,что же ему надеть. Остановился он на варианте: чёрная футболка с большой одной ядрёно-зелёной завитушкой и свободными чёрными джинсами. Взяв эту одежду,он направился ванную,дабы освежиться.
Сняв с себя одежду и кинув её в стирку,залез в ванную. Он принимал тёплый душ и думал как он проведёт этот день скучно. Но вспомнив что вечером он и его парень будут свободны,на лице появилась некая улыбка.

Наконец помывшись и переодевшись он поел ну уж очень вкусный завтрак. Король,по мнению кустика,готовил великолепно. Поэтому он радовался еде приготовленной Пиком.

Закончив это, он направился в комнату и лёг на кровать. Он сидел в тик токе,но какое было его удивление,что на каждом ходу,ему попадалась нарезка со вчерашнего стрима.

"Ого,мы популярные?" - пронеслось в мыслях у Вару.

Он зашёл в коменты и все они были разные. Некоторые такие: "какие они вместе милые!" "Обожаю ПикоВару❤" "они точно не пара?" "Лучшие коплээры!". Но были и такие: "господи,как это отвратительно,кто их смотрит?" "Они в курсе что ПикоВару не канон?" "Боже,чел...." "порча фд!".

Мой стример [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя